​Izivia выводит из эксплуатации 189 из 217 быстрых зарядных станций во Франции

-
17:10
112
Администратор

Французский оператор розничной сети Izivia закрывает 189 из 217 быстродействующих терминалов по соображениям безопасности. Дочернее предприятие EDF приняло решение навсегда закрыть эти станции в сети зарядки Corri-Dorr после двух «аппаратных инцидентов» в течение нескольких месяцев.

Izivia, дочерняя электромобильная компания французской энергетической группы EDF, подчеркивает, что закрытие терминалов является предупредительной мерой. В кратком сообщении компания пишет, что за пределами терминалов в этих двух инцидентах не было причинено никаких повреждений. Однако инциденты, не описанные далее, могут свидетельствовать о наличии дефектов. По сообщению французской газеты Les Echos, тревожные черные пятна, по-видимому, стали видны на оборудовании от EVTronic, производителя, принадлежащего теперь EVBox — это указывало бы на неконтролируемые перегревы оборудования.

Сейчас только 28 из 217 зарядных терминалов в сети Corri-Dorr все еще активны. Решение о снятии с сети остальных терминалов было принято уже 7 февраля и вступило в силу в тот же день. Теперь, спустя три недели, по словам Ле Эхо, Izivia также решила не модернизировать оборудование EVTronic.

Отказ почти 90% быстрозарядных терминалов в основном затрагивает водителей электромобилей с CHAdeMO-подключением. Теперь, спустя три недели, по словам Ле Эхо, Изивия также решила не модернизировать оборудование EVTronic.

Отказ почти 90 процентов быстрозарядных терминалов в основном затрагивает водителей электромобилей с CHAdeMO-соединениями. Сеть Corri-Dorr на сегодняшний день является самой разветвленной зарядной сетью на французских автомагистралях, и большинство из них оснащены или были оснащены CHAdeMO, а также разъемами CCS и Type 2. Быстрая зарядка с другими провайдерами, такими как Ionity, через CHAdeMO невозможна.

Босс Izivia Кристель Вивес (Christelle Vives) процитировал Les Echos, заявив, что некоторые из дефектных станций должны были быть заменены, но не все: «Мы надеемся сохранить четверть сети или 40-50 терминалов», — объяснила она, добавив, что сеть довольно старая, в то время как используемые технологии развивались.

izivia, зарядные станции, неисправность
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...