​Izivia выводит из эксплуатации 189 из 217 быстрых зарядных станций во Франции

-
17:10
112
​Izivia выводит из эксплуатации 189 из 217 быстрых зарядных станций во Франции

Французский оператор розничной сети Izivia закрывает 189 из 217 быстродействующих терминалов по соображениям безопасности. Дочернее предприятие EDF приняло решение навсегда закрыть эти станции в сети зарядки Corri-Dorr после двух «аппаратных инцидентов» в течение нескольких месяцев.

Izivia, дочерняя электромобильная компания французской энергетической группы EDF, подчеркивает, что закрытие терминалов является предупредительной мерой. В кратком сообщении компания пишет, что за пределами терминалов в этих двух инцидентах не было причинено никаких повреждений. Однако инциденты, не описанные далее, могут свидетельствовать о наличии дефектов. По сообщению французской газеты Les Echos, тревожные черные пятна, по-видимому, стали видны на оборудовании от EVTronic, производителя, принадлежащего теперь EVBox — это указывало бы на неконтролируемые перегревы оборудования.

Сейчас только 28 из 217 зарядных терминалов в сети Corri-Dorr все еще активны. Решение о снятии с сети остальных терминалов было принято уже 7 февраля и вступило в силу в тот же день. Теперь, спустя три недели, по словам Ле Эхо, Izivia также решила не модернизировать оборудование EVTronic.

Отказ почти 90% быстрозарядных терминалов в основном затрагивает водителей электромобилей с CHAdeMO-подключением. Теперь, спустя три недели, по словам Ле Эхо, Изивия также решила не модернизировать оборудование EVTronic.

Отказ почти 90 процентов быстрозарядных терминалов в основном затрагивает водителей электромобилей с CHAdeMO-соединениями. Сеть Corri-Dorr на сегодняшний день является самой разветвленной зарядной сетью на французских автомагистралях, и большинство из них оснащены или были оснащены CHAdeMO, а также разъемами CCS и Type 2. Быстрая зарядка с другими провайдерами, такими как Ionity, через CHAdeMO невозможна.

Босс Izivia Кристель Вивес (Christelle Vives) процитировал Les Echos, заявив, что некоторые из дефектных станций должны были быть заменены, но не все: «Мы надеемся сохранить четверть сети или 40-50 терминалов», — объяснила она, добавив, что сеть довольно старая, в то время как используемые технологии развивались.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...