​Автопроизводители переходят на онлайн продажи автомобилей по мере распространения коронавируса

-
20:25
90
​Автопроизводители переходят на онлайн продажи автомобилей по мере распространения коронавируса

Все больше автопроизводителей продают автомобили онлайн в Китае, так как обеспокоенные потребители держатся подальше от демонстрационных залов, чтобы остановить распространение коронавируса. Китайский автопроизводитель Geely недавно запустил новый онлайн-сервис, чтобы попытаться увеличить продажи в стране.

Крупнейший китайский частный автопроизводитель также предложит тест-драйвы без необходимости посещения выставочного зала потенциальными покупателями, так как автомобиль можно будет отвезти прямо к их домашнему адресу. Geely называет это полностью «бесконтактной» услугой по покупке автомобиля.

К ней присоединяются такие компании, как Tesla, BMW и Mercedes-Benz, которые в настоящее время активно продают автомобили через Интернет. Онлайн-тренд наступает на фоне спада продаж автомобилей в Китае, который упал на 92 процента в первой половине февраля.

Компания Geely, владеющая черным производителем кабин The London Electric Vehicle Company и Volvo, заявила, что теперь клиенты могут заказывать и кастомизировать свои автомобили на ее сайте.

Mercedes-Benz заявил, что тесно сотрудничает со своими китайскими дилерскими партнерами для поддержки своих онлайн-каналов.

«В сложившейся ситуации мы расширили наше онлайн предложение и наблюдаем положительную реакцию со стороны наших клиентов», — сказал представитель немецкого автопроизводителя.

По оценкам консалтинговой компании Frost & Sullivan, в 2019 году по всему миру было продано почти 825 000 новых автомобилей в режиме онлайн, либо за счет онлайн-финансирования, либо за счет частичной оплаты через Интернет.

По оценкам компании, к 2025 году через онлайн-платформы будет продано шесть миллионов автомобилей, добавив при этом, что «коронавирус даст толчок цифровой розничной торговле автомобилями».

«Как показывает опыт Китая, отсрочка принятия решения о покупке побуждает автопроизводителей перенаправлять ресурсы на платформы онлайн-маркетинга и электронной коммерции», — заявил управляющий партнер компании Frost & Sullivan Сарвант Сингх (Sarwant Singh).

Такие автопроизводители, как Tesla и BMW, также начали активно продвигать продукцию в Интернете, поскольку китайские власти предупреждали людей держаться подальше от общественных мест.

Элон Маск Tesla уже перешел на продажу большего количества автомобилей через Интернет, чтобы остаться «финансово устойчивым».

Продажи автомобилей в Китае упали на 92 % за первую половину февраля, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей.

В ней говорится, что «в первую неделю февраля в автосалонах практически никого не было, так как большинство людей оставались дома».

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, продав более 21 миллиона автомобилей в прошлом году.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...