Audi представляет трехмоторные модели с характеристиками e-tron S

-
21:30
110
Audi представляет трехмоторные модели с  характеристиками e-tron S

Audi систематически движется вперед в своем наступлении на рынок EV: Audi e-tron и Audi e-tron Sportback становятся более подвижными, острыми и динамичными, как S модели.

Три электродвигателя, два из которых расположены на заднем мосту, вместе обеспечивают мощность 370 кВт и крутящий момент 973 Нм (717,6 фунт-фут). Это позволяет двум моделям с чисто электрическим приводом разгоняться до 100 км/ч (62,1 миль/ч) за 4,5 секунды.

Интеллектуальное управление приводом поднимает безопасность автомобиля, в частности, динамическую управляемость, на новый уровень: В дополнение к электрическому полному приводу на задней оси имеется электрическая векторизация крутящего момента с активным и полностью переменным распределением крутящего момента.

Опыт вождения двух прототипов для S-моделей Audi e-tron не может не впечатлить повышенным уровнем динамичности, маневренности и сцепления с дорогой. В S-образной передаче оба автомобиля разгоняются до 100 км/ч (62,1 миль/ч) за 4,5 секунды — почти без шума — максимальная скорость до 210 км/ч (130,5 миль/ч), ограниченная электроникой. Благодаря мощной системе охлаждения привод в течение восьми секунд в каждом случае дает полный разгон мощностью 370 кВт и крутящим моментом 973 Нм (717,6 фунт-фут).

С точки зрения управляемости, электрические модели S не могут не впечатлить своей выдающейся маневренностью и тяговым усилием: Они могут разгоняться с поворота так же динамично, как спортивный автомобиль, их приводной характер гораздо больше ориентирован на задние колеса и гораздо более спортивный. Если система стабилизации ESC установлена на «Sport», а система динамической управляемости Audi drive выбрана на максимальную мощность в режиме «Dynamic», то компоновка привода обеспечивает высокий уровень поперечной динамики, а также, по желанию, управляемый дрифт. Поведение водителя предсказуемо в любое время и характеризуется сверхвысоким уровнем безопасности и надежности.

Новые модели Audi e-tron S станут первыми в мире электромобилями с тремя моторами в серийном производстве. Их компоновка привода основана на концепции с двумя различными асинхронными двигателями (ASM); линейка продуктов e-tron с самого начала разрабатывалась по модульному принципу.

Более мощный электродвигатель, приводящий в движение задний мост в моделях Audi e-tron 55 (потребление тока в кВт/ч/100 км: 26.4-21.9 (WLTP); 23.1-20.6 (NEDC), комбинированный выброс CO2 в г/км: 0), теперь установлен на переднюю ось в адаптированном дизайне и сконфигурирован на мощность 124 кВт, или 150 кВт в наддуве. Электродвигатель меньшего размера теперь работает в модифицированном виде в задней части, вместе с идентичным по конструкции аналогом; вместе они предлагают 196 кВт мощности, или 264 кВт в турбо режиме.

Привод запрограммирован на эффективность в повседневной жизни, в нормальном режиме движения работают только задние электродвигатели. Передний привод не имеет питания, но включается — водитель едва замечает — если водителю нужно больше мощности. Он также включается предсказуемо, если сцепление с дорогой ослабевает. Это происходит при низких значениях трения и во время быстрых поворотов. Электрический полный привод дополняется еще одной технической инновацией в виде электрической векторизации крутящего момента, которая переносит преимущества традиционного спортивного дифференциала в электрическую эпоху. Каждый из задних электродвигателей посылает усилия привода непосредственно на колесо через трансмиссию, механического дифференциала больше нет. Спустя 40 лет после запуска технологии quattro, Audi, таким образом, поднимает принцип четырех приводных колес на совершенно новый уровень техники. Результат — более маневренное вождение и самоуправление, а значит, и более высокая скорость движения на поворотах.

Еще одно преимущество — сцепление с дорогой. Если во время ускорения заднее колесо соприкасается с дорожным покрытием с низким коэффициентом трения, т.е. если дорожное покрытие покрыто черным льдом или имеет рыхлую поверхность, то момент может быть точно и быстро распределен между двумя двигателями. Полный момент постепенно распределяется на колесо с мощным тяговым усилием, в то время как колесо с низким тяговым усилием продолжает двигаться практически мгновенно.

Два прототипа моделей e-tron S приводят в движение 20-дюймовые легкосплавные колеса в стандартной 5-спицевой конструкции. Различные колеса размером до 22 дюймов доступны по запросу. Для достижения поперечной динамики S-типа шины шириной 20, 21 и 22 дюйма были увеличены до 285 мм (11.2 дюйма). Черные тормозные суппорты с красным ромбом S, с шестью поршнями спереди в каждом случае, захватывают большие тормозные диски (диаметр спереди: 400 мм (15,7 дюйма)). Еще одной стандартной особенностью является спортивное прогрессивное рулевое управление — его передаточное число становится все более прямым, чем дальше водитель поворачивает руль. Передняя и задняя оси выполнены в виде пятизвенной конструкции. Гармонизация эластокинематики и амортизаторов также была оптимизирована для моделей S. Для того, чтобы еще больше уменьшить качание при прохождении поворотов, были увеличены стабилизаторы на обеих осях.

Когда водитель находится в дороге, электрические модели S могут заряжаться до 150 кВт постоянного тока (HPC), как, например, в европейской сети Ionity. Это означает, что зарядка от 5 до 80% занимает всего около получаса. Важным фактором для этого является продуманная система терморегулирования со стандартным тепловым насосом, который охлаждает и нагревает батарею, салон и электродвигатели с четырьмя цепями. Кроме того, модели Audi смогут заряжать до 11 кВт переменного тока (AC).

Служба зарядки Audi e-tron гарантирует по запросу удобный доступ к более чем 140 000 общественных пунктов зарядки в 24 европейских странах — не более чем с помощью зарядной карты. В первый год работы Audi компенсирует основную плату за транзитный тариф, которая также обеспечивает доступ к станциям зарядки высокой мощности.

Мощный и спортивный дизайн моделей e-tron S отличается прогрессивной лексикой дизайна Audi, которая подчеркивает сильные контуры колес. Такие детали, как восьмиугольный одиночный каркас, который по большей части закрыт и окрашен в ярко серый цвет, переносят дизайн в электрическую эпоху. На нижнем краю светодиодных фар, четыре стойки создают специфическую индивидуальность в дневных ходовых огнях. Ведущую роль модели S можно сразу же увидеть. Передний и задний бамперы имеют усиленные контуры, а вставка диффузора проходит почти по всей ширине автомобиля. Бампера обрамляют более крупные и выразительные воздушные завесы, которые улучшают поток воздуха. Они простираются под фарами, тем самым создавая динамичный вид даже на расстоянии. С обеих сторон колесные арки шире на 23 мм (0,9 дюйма). Элементы серебряного цвета — от кромки переднего бампера, одиночной рамы и вставок двери до диффузора — подчеркивают особенности автомобиля. Audi окрасит более крупные съемные части в контрастный цвет по запросу.

Обе модели S доступны по запросу, с цифровыми матричными светодиодными фарами Matrix LED, первыми в мире находящимися в массовом производстве. Их свет рассеивается на маленькие пиксели и может управляться с высокой точностью, что облегчает многие новые функции, такие как полоса движения и направленный свет. В узких местах, например, он показывает положение автомобиля на полосе движения и, таким образом, помогает водителю оставаться в центре.

Интерьер будущих моделей e-tron S сохранен в темных тонах. Большая дуга соединяет дисплеи виртуальных внешних зеркал с капотом над виртуальной кабиной Audi. Приборная панель ориентирована на водителя, консоль среднего туннеля опирается на открытые боковые стенки. На кожаных/алькантарских чехлах электрически регулируемых спортивных сидений и рычаге переключения передач имеется тиснение ромбом S.  Дверные пороги и рулевое колесо имеют значки S. По запросу Audi может предложить спортивное сиденье из кожи с ромбовидным рисунком черного, серого или Aras-красного цвета, а также сиденье с кондиционером и перфорированной кожей.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...