Mercedes-Benz расширяет линейку своих гибридов под маркой EQ Power

-
20:35
126
Mercedes-Benz расширяет линейку своих гибридов под маркой EQ Power

Модели CLA 250 e Coupé, CLA 250 e Shooting Brake и GLA 250 e Mercedes-Benz дополняет линейку моделей EQ Power в семействе компактных автомобилей системой гибридного привода третьего поколения.

Новые модели можно будет заказать весной этого года, а уже через несколько недель они выйдут на рынок.

Для новых компактных автомобилей с системой EQ Power на первый план выходят (электрическое) удовольствие от вождения и пригодность для повседневного использования.


Это проиллюстрировано основными характеристиками:

  • Электрический пробег 71-79 км (NEDC).
  • Электрическая мощность 75 кВт
  • Мощность системы 160 кВт
  • Крутящий момент системы 450 Нм
  • Система зарядки переменным током (AC) мощностью до 7,4 кВт.
  • Система зарядки постоянным током (DC) макс. 24 кВт
  • Почти нет никаких ограничений в багажном отделении.

Автомобили семейства компактных автомобилей Mercedes-Benz оснащены поперечными двигателями. Компактная гибридная тяговая система была разработана для трансмиссии 8G-DCT с двойным сцеплением, которая следует тем же техническим принципам, что и соответствующий компонент на автомобилях с продольно установленным двигателем. Статор и охлаждение ротора по требованию заказчика позволяют без проблем использовать пиковую и непрерывную мощность электродвигателя.

Впервые на автомобиле Mercedes-Benz двигатель внутреннего сгорания запускается электромотором — компактные гибриды не имеют отдельного 12-вольтового стартера.

Электрический пробег достигает 75 кВт. Вместе с 1,33-литровым 4-цилиндровым двигателем достигается мощность в 160 кВт (218 л.с.) и крутящий момент 450 Нм. Благодаря электромотору EQ Power эти автомобили очень быстро реагируют на ускорение и обеспечивают впечатляющую производительность: например, A 250 e (комбинированный расход топлива 1,5-1,4 л/100 км, комбинированный выброс CO2 34-33 г/км, комбинированный расход электроэнергии 15,0-14,8 кВт/ч/100 км) требует 6,6 секунд для ускорения от 0 до 100 км/ч, а максимальная скорость — 235 км/ч.

В качестве накопителя электроэнергии используется литий-ионная высоковольтная аккумуляторная батарея общей емкостью около 15,6 кВтч. Новые компактные модели могут заряжаться переменным или постоянным током. Соответствующая автомобильная розетка расположена в правой боковой стенке автомобиля. Это означает, что компактные гибриды могут заряжаться от 10 до 100% SoC (состояние заряда) в настенной коробке мощностью 7,4 кВт переменным током (AC) в течение 1 ч 45 мин. Для зарядки постоянным током (DC) мощностью 24 кВт батарею можно зарядить от 10-80 % SoC примерно за 25 минут.

Зарядка аккумуляторов осуществляется от принадлежащей Daimler дочерней компанией Deutsche ACCUMOTIVE. Высоковольтная батарея охлаждается водой и весит около 150 кг.

Инновационная система выпуска выхлопных газов обеспечивает исключительно продуманную компоновку, для того, чтобы обеспечить минимальное снижение объема багажника по сравнению с серийными моделями без гибридных двигателей, выхлопные газы заканчиваются в центральном выпуске под полом автомобиля, а задний глушитель располагается в туннеле коробки передач. Интеграция топливного бака в пространство для установки оси создает дополнительное пространство под задними сиденьями для высоковольтной батареи.

Компактные автомобили оснащены технологией подключения третьего поколения. Его функции включают в себя, в частности, интеллектуальную, основанную на маршрутах стратегию управления, учитывающую такие факторы, как навигационные данные, ограничения скорости и маршрут. Операционная стратегия учитывает весь запланированный маршрут и в каждом конкретном случае отдает предпочтение электрическому режиму вождения для наиболее чувствительных участков маршрута.

С запуском MBUX (Mercedes-Benz User Experience) предыдущие подключаемые режимы работы всех моделей EQ Power были преобразованы в программы вождения. Это означает, что в каждом гибриде Mercedes-Benz доступны новые программы приводов «Electric» и «Battery Level». Так было с самого начала для компактных моделей. В «Electric» можно испытать максимальную эффективность «e-performance». Двигатель внутреннего сгорания включается только в том случае, если водитель нажимает на педаль газа. В программе " Electric " уровень рекуперации энергии можно также выбирать с помощью лопастей за рулевым колесом. С помощью лопастей на рулевом колесе можно выбрать пять различных уровней рекуперации (DAUTO, D+, D, D- и D-).

Также доступны режимы Comfort, ECO и Sport. Таким образом, в соответствии с заданными требованиями, водитель может отдавать предпочтение электрическому приводу, делать акцент на динамику движения в режиме комбинированного привода или отдавать предпочтение режиму сгорания, например, с целью экономии электрического запаса хода.

Важной функцией комфорта является предварительный климат-контроль перед началом поездки, который также можно удобно активировать с помощью смартфона.

С помощью бесплатного приложения EQ Ready App, Mercedes-Benz установил, как долго в среднем путешествуют люди, интересующиеся электронной мобильностью. Результаты показывают, что:

  • 90 процентов всех поездок короче 50 километров,
  • 96 процентов всех поездок короче 100 километров и
  • 99 процентов всех поездок короче 400 километров.

Диапазон средних расстояний на одну поездку для заинтересованных лиц варьируется в отдельных рынках, простираясь от немногим более восьми километров в Гонконге до немногим более 27 километров в Нидерландах, где особенно высок интерес к электронной мобильности. Это означает, что 90% ежедневных поездок можно совершить исключительно на электричестве, используя модели Mercedes-Benz.

Помимо использования бытового электропитания, например, на автомобиле Mercedes-Benz Wallbox, удобная и несложная зарядка возможна и во время поездки. Это связано с тем, что информационно-развлекательная система MBUX помогает водителю находить зарядные станции. Система MBUX понимает естественную речь, позволяя водителю начать поиск просто со слов: «Эй, Мерседес, найди зарядные станции поблизости».

С помощью Mercedes me Charge водители подключаемой гибридной модели могут по выбору получить доступ к одной из крупнейших в мире сетей зарядки, насчитывающей более 300 различных операторов только в Европе (муниципалитеты, автостоянки, автомагистрали, торговые центры и т.д.). Благодаря навигации клиенты " Mercedes-Benz " могут легко найти эти станции и получить удобный доступ к зарядным станциям с помощью карты " Mercedes me Charge ", приложения " Mercedes me App " или непосредственно из автомобиля. Для этого нет необходимости заключать отдельные договоры: кроме простой аутентификации, клиенты могут воспользоваться интегрированной функцией оплаты с простым выставлением счета после однократной регистрации способа оплаты. Каждый процесс тарификации бронируется автоматически. Индивидуальные процессы тарификации четко перечислены в ежемесячном счете-фактуре.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...