​Hyundai Motor Company представила свой новый концепт электромобиля

-
21:40
57
​Hyundai Motor Company представила свой новый концепт электромобиля

Hyundai Motor Company представила свой новый концепт EV, " Prophecy " (Пророчество), выражающий новейший язык дизайна компании.

Пророческий концепт четко выражает новейшую философию дизайна Hyundai «Чувствительная спортивность», расширяя рамки эры, заданной прошлогодним «45» концептом EV, который убирает сложность в пользу чистых линий и минималистичных конструкций.

" Prophecy " следует за ним с культовым силуэтом идеальных пропорций, которые были вдохновлены аэродинамическим дизайном. Используя удлиненную колесную базу и более короткий свес, дизайнеры Hyundai достигли «Ultimate Automotive Form», благодаря новой архитектуре EV, определяемой первозданными поверхностями и чистым объемом в сочетании с эстетической гармонией и функциональностью.

«Мы воплотили в жизнь еще одну икону, которая устанавливает новый стандарт для сегмента EV, а также продвигает дизайнерское видение Hyundai на еще более широкие горизонты», — сказал СангЮп Ли (SangYup Lee), глава Центра глобального дизайна Hyundai. Частью этого расширения является то, что мы называем «Оптимистический футуризм», концепция дизайна, воплощенная в " Prophecy ". С помощью Оптимистического футуризма, наша цель заключается в создании эмоциональной связи между человеком и автомобилем".

Прозрачный акриловый материал обеспечивает четкое представление о функциональных компонентах внутри. Эта преднамеренная конструктивная особенность интегрирована в спойлер, фару и в систему мониторинга камеры (CMS), обращая внимание на функциональную красоту компонентов.

Пиксельные лампы, которые впервые были замечены на '45', делают шаг вперед. Эта прогрессивная технология освещения интегрирована в фару, задний фонарь и спойлер, призывая вспомнить обильную энергию, содержащуюся в аккумуляторных батареях автомобиля. Пиксельные лампы будут перенесены вперед, как фирменный элемент дизайна будущих моделей Hyundai.

Идентификация пророчества как EV распространяется на нижнюю часть кузова. Широкий воздухозаборник, который устанавливается под бампером, забирает свежий воздух для более эффективного охлаждения батарей, обеспечивая еще более экологичный EV для покупателей.

Интерьер " Prophecy " подчеркивает преимущества использования вытянутой кабины EV платформы. Вместо традиционного автомобильного интерьера, пространство стиля жизни, отличающееся изысканностью и комфортом, обеспечивает клиентам теплый прием.

В «Prophecy» также используется технология автономного вождения. Вместо рулевого колеса джойстики обеспечивают совершенно новый, но в то же время знакомый и интуитивно понятный опыт вождения. Благодаря двум джойстикам, которые могут поворачиваться влево и вправо, один в центральной консоли, а другой в обивке двери, водители могут управлять автомобилем с комфортабельного положения. Кроме того, водители имеют доступ к разнообразным функциям, которые могут быть выбраны с помощью встроенных кнопок джойстиков. В конечном счете, этот интерфейс «человек-машина» повышает безопасность пассажиров.

Изменения в дизайне, которые стали возможны благодаря использованию джойстиков, предоставляют пассажирам больше свободы визуального восприятия. В режиме релаксации у пассажиров практически нет визуальных препятствий. В удобно откинутом положении все, что видно пассажирам, — это горизонтальный дисплей и стилизованная под крыло приборная панель. В этом режиме приборная панель поворачивается, обеспечивая просторный салон и сиденье, с которого пассажиры могут наслаждаться содержимым, отображаемым на дисплее.

С помощью " Prophecy " Hyundai создала интерьер, в котором экологически чистый дизайн и выбор материалов были объединены, чтобы продемонстрировать видение компанией EV будущего. Внешние воздухозаборники, расположенные в нижней части боковых дверей, позволяют воздуху циркулировать через технологию чистого воздуха, обеспечивая устойчивый поток очищенного воздуха внутри автомобиля. Кроме того, обработанный воздух циркулирует обратно в атмосферу в виде чистого воздуха.

Поток чистого воздуха над шерстяным войлочным ковром салона вдохновляется потоком воды в природе. Цвета и материалы салона заставляют пассажиров тратить время на декомпрессию, чему способствует низкая интенсивность окружающего освещения, в то время как мягко успокаивающие модулированные цвета способствуют отдыху и релаксации.

Название " Prophecy " отражает цель концепции, так как оно означает светлое будущее как для дизайна Hyundai, так и для инновационных решений по мобильности для EV клиентов завтрашнего дня.

География:
  • Шотландия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...