​BMW i4 движется в направлении серийного производства

-
22:40
105
​BMW i4 движется в направлении серийного производства

С Концептом i4 компания BMW представила почти серию электрических купе Gran Coupé, выпуск которых на рынок запланирован на 2021 год. Немецкий автопроизводитель утверждает, что Concept i4 «берет электропривод в основу бренда BMW и предвещает новую эру».

Это чувство примечательно по двум причинам: во-первых, Группа признает, что за семь лет ей не удалось относиться к i3 как к основному продукту. Во-вторых, согласно этой формулировке, грядущий iX3, производство которого начнется в 2020 году, также вряд ли станет основой бренда.

Возвращаясь к Концепту i4: исследование содержит многочисленные элементы дизайна Концепта 4 с двигателями внутреннего сгорания, которые BMW продемонстрировала на выставке IAA 2019. Самым ярким, конечно же, является могучая «решетка радиатора», в которой две «почки», характерные для бренда, даже выступают в передний капот. «Дизайн динамичный, чистый и элегантный. Короче говоря: идеальный BMW с нулевым выбросом вредных веществ», — говорит Адриан ван Хойдонк (Adrian van Hooydonk), глава отдела дизайна BMW Group. В электромобиле, однако, по аэродинамическим соображениям «отверстия радиатора» закрыты, а ряд датчиков скрыт за поверхностью.

Любой, кто думал, что в мире сгорания останутся все более крупные решетки радиатора на моделях внедорожников BMW, явно ошибался: «BMW Concept i4 уже содержит ряд элементов дизайна во внешнем и внутреннем оформлении, которые будут видны как на BMW i4, так и на других серийных автомобилях с электроприводом», — пишет автопроизводитель в пресс-релизе.

При проектировании задней части, отдел дизайна BMW, постарался совместить фирменные элементы, такие как L-образные задние фонари, с аэродинамическими функциями. Многочисленные отрывные края сзади предназначены для улучшения воздушного потока вокруг автомобиля.

По словам BMW, в салоне уже появился более конкретный вид серии. Изогнутый дисплей уже должен соответствовать серийному состоянию i4, а также iNext. Когерентный и ориентированный на водителя дисплей должен оптимизировать представление информации и облегчить интуитивное сенсорное управление дисплеем.

Технические характеристики Концепции i4 широко известны. Диапазон до 600 километров (WLTP), мощность до 390 кВт, от нуля до сотни примерно за четыре секунды, максимальная скорость свыше 200 километров в час — все это ключевые данные, которые BMW уже обнародовала. 550-килограммовая батарея имеет энергопотребление «около 80 кВт/ч» и, как говорят, характеризуется «чрезвычайно плоской конструкцией».

Серийное производство нового BMW i4 начнется в 2021 году на главном заводе BMW Group в Мюнхене. Это означает, что в будущем на этой же линии в Мюнхене будут выпускаться автомобили с двигателями внутреннего сгорания, гибридными двигателями и чисто аккумуляторными батареями. Как заявляет мюнхенское предприятие, 90 процентов существующих производственных мощностей могут быть использованы и в дальнейшем, а оставшиеся десять процентов (особенно в задней части) должны будут быть построены заново. Еще одной новинкой является, разумеется, отдельный завод по сборке аккумуляторных батарей компании. По данным компании, в общей сложности они инвестируют в мюнхенский завод 200 миллионов евро.

bmw
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...