​MIIT теститрует Xpeng P7 EV на дистанцию 706 км (439 миль) NEDC

-
13:50
78
​MIIT теститрует Xpeng P7 EV на дистанцию 706 км (439 миль) NEDC

Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) проверило дальность движения спортивного седана Xpeng P7 с электрическим приводом на соответствие стандарту NEDC 706 км (439 миль). Это самая большая дальность среди электромобилей, доступных в Китае.

MIIT выпустил 329-ю партию своих автомобилей, а также свой третий каталог рекомендаций для новых энергетических автомобилей. Модель XPENG P7, представленная в анонсе MIIT, является версией RWD с максимальной мощностью 196 кВт, пиковым крутящим моментом 390 Н-м и потребляемой мощностью 12,5 кВт/ч/100 км.

Модель P7 построена на платформе Smart Electric Platform Architecture (SEPA). Xpeng P7 оснащен призматическим аккумуляторным блоком последнего поколения емкостью 80,87 кВт/ч и плотностью энергии 170 Вт/кг. В его высокопроизводительной системе электропривода «3 в 1» интегрированы электродвигатель, трансмиссия и система управления.

P7 построен на архитектуре SEPA — Smart Electric Platform Architecture, с усовершенствованными функциями автономного вождения и восприятия на основе синтеза на базе двухчиповой системы: NVIDIA DRIVE Xavier и Qualcomm Snapdragon 820A. (Ранее.)

По сравнению с традиционной распределенной компоновкой электропривода, это обеспечивает более высокую эффективность, более компактную структуру, более легкий вес, более равномерную компоновку интерьера и большую надежность.

Объем всей системы электропривода составляет всего 18,6 л, а плотность мощности достигает ведущего в отрасли уровня 2 кВт/кг. Максимальный КПД системы двигателя составляет > 95%, при этом КПД NEDC превышает 85,5%, что обеспечивает более длительный срок службы аккумулятора и более высокую производительность.

Коэффициент сопротивления ветра также является критическим для крейсерского диапазона. Для P7 каждое снижение коэффициента сопротивления ветра на 0,01 увеличивает дальность хода NEDC примерно на 8 км (5 миль).

Модель P7 имеет собственный обтекаемый профиль, уникальный для купе с полускрытым стеклоочистителем, наружными зеркалами с низким сопротивлением и чехлами на колесных дисках. Решетка радиатора и почти плоское шасси с низким сопротивлением ветра были усовершенствованы для достижения сверхнизкого коэффициента сопротивления ветра Cd 0.236, после внедрения более 30 схем оптимизации.

Xpeng P7 использует переднюю двухрычажную и заднюю пятирычажную подвеску, при этом неподрессоренная масса снижена за счет оптимизации материала подвески и компоновки.

Верхний и нижний рычаги управления, поворотные кулачки и амортизационные вилки P7 изготовлены из алюминиевого сплава, что снижает вес по сравнению с чугунными материалами. Поворотные рычаги задней подвески изготовлены из штампованных деталей, превосходящих по прочности и весу.

Интеллектуальная система помощи при торможении iBooster обеспечивает Xpeng P7 лучшее ощущение педали, более точное усилие при торможении и большую дальность хода — необходимое условие для достижения более высокого уровня автоматической помощи при вождении в будущем.

Xpeng P7 будет официально представлен на китайском рынке во 2 квартале 2020 года.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...