​Peugeot 108 станет электромобилем

-
19:00
90
​Peugeot 108 станет электромобилем

По словам генерального директора Жана-Филиппа Импарато, несколько недель назад Peugeot решил продолжить производство своего маленького автомобиля модели 108. Не исключено, что новое поколение Peugeot 108 будет предложено в виде чисто электрического автомобиля — возможно, по технологии нового Fiat 500.

Здесь PSA мог бы воспользоваться преимуществом слияния с Fiat Chrysler и оснастить электромобиль Peugeot приводной техникой нового Fiat 500 Electric. Однако компания Импарато дала понять, что до завершения слияния не будет никаких дискуссий об обмене технологиями такого рода.

Микроавтомобили с двигателями внутреннего сгорания сталкиваются с неопределенным будущим в связи с ужесточением требований к выбросам вредных веществ. В некоторых случаях установка более дорогой системы последующей обработки выхлопных газов в чувствительном к ценам сегменте нецелесообразна — и даже в этом случае они все равно будут обременять производителя выбросами CO2 в атмосферу. Поэтому некоторые автопроизводители рассматривают вопрос о постепенном сворачивании своих модельных рядов или, как, например, VW Group, о переходе на электронный привод вместе с Up и родственными моделями Seat Mii electric и Skoda Citigo e iV.

Теперь компания Peugeot приняла решение в пользу последней. «Несколько недель назад мы решили, что сохраним 108-ю модель в нашем модельном ряду», — сказал Импарато в интервью британскому журналу Auto Express. «Почему? Потому что этот автомобиль имеет разумный успех и потому, что это важно — в Великобритании мы продаем около шести тысяч автомобилей в год». Что касается будущего 108-ми, которых он запугивал: «Если однажды его заменят, я не вижу другого решения, кроме 100-процентного EV.»

Очевидно, что проблема выбросов флота также интенсивно обсуждалась в Исполнительном совете Peugeot. «Даже если этот сегмент не полностью совпадает с наступлением CO2, которое мы делаем, если клиент хочет автомобиль, на данный момент мы продолжим 108-й», — говорит Импарато. «На данный момент мы находимся на очень позитивном уровне по выбросам CO2, и нам не приходится бороться с ними».

Поскольку 108 в настоящее время базируется на другой платформе, чем его старший брат 208, он не может взять на себя электронный привод (в адаптированном виде). Вместо этого планируется использовать технологию недавно представленного электрического Fiat мощностью 500 — 87 кВт, мощностью 42 кВт/ч аккумулятора для 320-километрового диапазона WLTP. По словам генерального директора Peugeot, это возможно, но в настоящее время не обсуждается внутри компании по уважительной причине. «Я ничего не изучаю вокруг платформ FCA — мы находимся в период слияния, и в это время запрещено что-либо изучать во время слияния», — говорит Импарато. «Я рад обсудить это после закрытия сделки.»

Похоже, ясно только одно: следующий 108-й должен быть полноценным микроавтомобилем, а не уменьшенным городским транспортным средством, как Ami от сестры PSA Citroën. В то время как он выглядел очень увлеченным этой моделью, он сказал: «Это круто, не так ли? Ami — это не автомобиль, это устройство! Для моих коллег из Citroën это правильный путь», — также сказал он: «Мы разделяем общее видение группы PSA, но каждая марка пишет свою историю». 

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...