​Нидерланды планируют осуществлять субсидирование покупки EV

-
20:05
96
​Нидерланды планируют осуществлять субсидирование покупки EV

Голландское правительство теперь подтвердило слухи о запланированных с июля субсидиях на покупку частных электронных автомобилей и предоставило более подробную информацию. Гибридные автомобили и транспортные средства, цена которых превышает прейскурант 45 000 евро, рассматриваться не будут. Тем не менее, будут рассматриваться электромобили подержанные.

Желающих приобрести электромобиль в Нидерландах теперь заинтересует субсидия в размере 4000 евро на покупку новых электромобилей с прейскурантной ценой от 12,00 0 до 45,000 евро и минимальным радиусом действия 120 км. Новые ставки субсидий включают в себя бонус в размере 2 000 евро для подержанных электромобилей. В отношении лизинговых договоров действует следующее, если лизинговый договор расторгается в течение четырех лет, то субсидия также прекращается и выплачивается ежемесячными платежами. Владельцы, которые приобретут другой автомобиль в течение трех лет, должны будут вернуть часть субсидии.

Во избежание злоупотреблений субсидия предоставляется только при покупке или лизинге через авторизованного дилера. Каждый человек также может подать заявление на получение субсидии только один раз. Поскольку в долгосрочной перспективе закупочные цены на электронные автомобили будут снижаться, размер субсидии на новые автомобили в ближайшие годы также уменьшится, в то время как 2 000 евро на подержанные автомобили останутся на этом уровне.

Этап правительственных консультаций по программе субсидирования продлится до конца марта, так что, возможно, еще будут внесены коррективы. Программа, вероятно, будет окончательно принята в мае или начале июня. Электромобили, приобретенные или арендованные частным образом с этой даты, затем будут иметь право на субсидию, которая может быть подана с 1 июля и далее Нидерландским агентством по предпринимательству (RVO).

Нидерланды одними из первых в Европе ввели субсидию на покупку или аренду подержанных электромобилей. Суть вопроса заключается в состоянии аккумуляторной батареи, и о мерах, направленных на решение этой проблемы, пока можно только догадываться. Stientje Van Veldhoven, министр окружающей среды и жилищного строительства Нидерландов, рассматривает вопрос о введении проверки аккумуляторных батарей подержанных автомобилей.

В настоящее время на батареи подержанных автомобилей распространяется гарантия, выданная в Нидерландах автомобильной ассоциацией BOVAG (BOnd Van Automobielhandelaren en Garagehouders). Однако в целях обеспечения большей безопасности ассоциация теперь будет проводить такую унифицированную проверку аккумуляторных батарей.

«Электромобиль должен быть доступен гораздо большему количеству людей, чем просто бизнесменам», — комментирует политическую инициативу Ван Вельдховен. «На рынке появляется все больше и больше электромобилей, и, к счастью, они становятся все дешевле и дешевле». С помощью нового постановления правительство хочет снизить этот порог, как для людей, которые хотят новый автомобиль, так и для тех, кто выбирает «чистый» подержанный автомобиль. «Особенно для последней категории, также важно, чтобы теперь была повышена безопасность аккумуляторной батареи».

Планируемая субсидия является частью того, что называется «Klimaatakoord» (климатическое соглашение), с помощью которого Нидерланды намерены сократить свои выбросы CO2 на 49 процентов к 2030 году по сравнению с 1990 годом. На этом фоне до конца 2025 года планируется выделить около 250 млн. евро на развитие электрической мобильности. Идея стимулирования покупки электромобилей за счет льготных кредитов была отвергнута в пользу субсидирования, так как ее реализация была менее сложной.

В Нидерландах уже проведены успешные рекламные мероприятия. В прошлом году модель Tesla 3 продавалась лучше, чем VW Polo, и во многом благодаря тому, что в 2019 году доля Нидерландов на электронном рынке достигнет 15,0% (после 6,0% в 2018 году). Одной из причин популярности Тесла были налоговые льготы по лизингу. При начальной цене 48 900 евро в Нидерландах модель 3 осталась чуть ниже лимита в 50 000 евро, выше которого с лизинговой ставки должен быть уплачен налог в размере 22 вместо 4%. Однако это специальное регулирование налога на лизинг, по-видимому, вскоре будет отменено, что еще больше усилило ажиотаж в отношении Model 3s в конце года.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...