​BMW приостанавливает планы по выпуску iX3 в США

-
21:15
98
​BMW приостанавливает планы по выпуску iX3 в США

Согласно сообщению, BMW приостановила свои планы по предложению полностью электрического iX3 в США с первой половины 2021 года. На рынке, где предпочтение отдается дальнемагистральным и полноприводным автомобилям, условия продажи электромобиля выглядят сложными.

«В настоящее время мы не планируем выводить iX3 на рынок США», — сказал представитель компании. Как говорят, BMW рассказала американским дилерам об этом решении на встрече в Boca Raton в конце января. Пресс-секретарь не назвал причин такого решения.

По словам анонимного дилера BMW, который беседовал с Automotive News, немецкая компания опасается, что электромобиль не сможет конкурировать с аккумуляторной батареей меньшего размера и меньшей дальности действия, чем у его конкурентов. Не только это, но и BMW планирует приобрести iX3 только с задним приводом, в то время как американские покупатели предпочитают полный привод.

BMW iX3 был построен с учетом китайского рынка, где расширенная дальность — это не столько требование с радикально более высокой плотностью населения и, следовательно, более короткие расстояния для регулярных поездок. Несмотря на то, что США является вторым по величине рынком электромобилей после Китая, регулятивное давление там значительно меньше, чем в Китае или Европе. В Европе и Китае производители автомобилей более или менее обязаны продавать электромобили. В США BEV и другие альтернативные приводы могут, но не обязательно должны быть предложены — даже несмотря на то, что могут быть заинтересованные клиенты. Недавнее резкое падение цен на нефть в сочетании с устойчиво низкими налогами США на ископаемое топливо не облегчит ситуацию в этом отношении.

Mercedes отложил американский старт EQC «как минимум на год», в то время как Audi и Jaguar уже предлагают свои электрические внедорожники. Но и I-Pace, и e-tron, с емкостью аккумулятора 90 и 95 кВт-ч соответственно, имеют значительно большую емкость, чем BMW, который имеет 74 кВт-ч аккумулятор и дальность действия около 273 миль. Несмотря на то, что и I-Pace, и e-tron имеют полный привод, они не особенно эффективны: Диапазон EPA I-Pace составляет 234 мили, а Audi, несмотря на еще большую батарею, — 204 мили. Оба автомобиля медленно продаются в США.

Кроме того, конкуренция в США растет: Поставки Tesla Model Y (с полным приводом) начнутся в этом месяце, а Ford Mustang Mach-E будет представлен в конце года с опциональным полным приводом. Недавно Ford дал некоторое представление о предварительных заказах: В США три четверти всех клиентов заказали Mach-E с полным приводом, в северо-восточных штатах этот показатель составил даже 90%. На юго-западе особенно популярен аккумулятор большего размера (99 вместо 75 кВт/ч) с дальностью действия более 300 миль по стандарту EPA. Кроме того, General Motors анонсировал целый ряд моделей, основанных на новой электронной платформе, включая комплект батарей. «С лучшими аккумуляторами и полным приводом, следующее поколение сможет достойно войти в этот очень конкурентный сегмент», — заключил он.

bmw
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...