​Доля рынка электрифицированных автомобилей Европы в январе текущего года составила 13%

-
22:40
123
​Доля рынка электрифицированных автомобилей Европы в январе текущего года составила 13%

После того, как в декабре 2019 г. наблюдалось значительное увеличение количества европейских регистраций автомобилей, объемы за январь снизились, что ознаменовало еще один месяц перехода к сложному рынку новых автомобилей. В январе 2020 года было зарегистрировано 1 138 057 новых легковых автомобилей, что на 7,6% меньше, чем в январе 2019 года. Такое резкое сокращение во многом было вызвано закупками в последнюю минуту, сделанными в декабре, в связи с предстоящим введением нового регулирования выбросов CO2.

Несмотря на снижение с декабря, уровень регистрации был фактически 4-м самым высоким в январе, за любой год за последнюю декаду. Фелипе Муньос, мировой аналитик JATO Dynamics, пояснил: «Европейский рынок все еще демонстрирует признаки силы, несмотря на сложные условия окружающей среды. Мы считаем, что рынок способен адаптироваться к новым правилам и предстоящим вызовам». Примером тому является увеличение количества регистраций электромобилей, которые в январе стали спасательным кругом для многих OEM-производителей. Всего два года назад не многие в отрасли предсказали бы такой высокий уровень спроса на электромобили".

Фактически, электрифицированные автомобили стали единственным драйвером роста рынка в январе. Они установили рекорд по объему и доле рынка благодаря повышению стимулов для потребителей, большей осведомленности о преимуществах электромобилей, а также растущей обеспокоенности по поводу дизельных и бензиновых автомобилей. В течение первого месяца 2020 года общий объем продаж электромобилей вырос на 72%, увеличившись с 87 100 единиц в январе 2019 года до 150 100 единиц в том же месяце 2020 года. Эта доля рынка составила 13,3% по сравнению всего лишь с 7,1% в прошлом году.

Росту способствовали все типы EV, так как гибриды (HEV) увеличили свой объем на 36%, чистые электрические (BEV) — на 91% и гибриды (PHEV) — на 173%. Впервые гибриды составили менее половины от общего числа регистраций EV. Муньос прокомментировал: «Европа продемонстрировала, что повсеместное внедрение EV становится все более реальным и, скорее всего, станет реальностью, как только автомобили станут более доступными».

Проникновение EV на каждый рынок подчеркивает выдающиеся характеристики этих автомобилей. Они составили 77% от общего числа регистраций автомобилей в Норвегии, 38% в Швеции и 28% в Финляндии. Среди крупных рынков на долю EV пришлось почти 19% во Франции, 14% в Великобритании, 12% в Испании, 10% в Германии и 8% в Италии. По марке эти автомобили составили значительную часть от объема, зарегистрированного компаниями Smart (96%), Lexus и Toyota (95% и 66% соответственно), DS (42%), Suzuki (41%) и Land Rover (37%). В отличие от этого они составили значительно меньшую долю в объеме, зарегистрированную Citroen (1,4%), Seat (1,4%), Ford (3,3%), Opel (3,9%), Skoda (4%) и Volkswagen (5%).

Между тем, несмотря на некоторое снижение общего числа регистраций, внедорожники все-таки сумели увеличить свою долю рынка благодаря снижению общих продаж автомобилей в январе. По всей Европе потребители приобрели 452 900 внедорожников, снизившись всего на 1%, что позволило им набрать 2,6 пункта доли, составив 39,8% от общего числа регистраций. Только 14% всех зарегистрированных внедорожников в январе были оснащены двигателями с электрическим приводом, в то время как 28% роскошных седанов были HEV, PHEV или BEV. Муньос отметил: «Внедорожники продолжают набирать силу». Тем не менее, производителям необходимо производить больше моделей EV, если они хотят сохранить темп роста, двигаясь вперед".

Среди последних релизов, Volkswagen T-Cross зарегистрировал 12 880 штук; Skoda Kamiq 6 079 штук; Ford Puma 6 036 штук; Skoda Scala 5 646 штук; Mazda CX-30 5 561 штук; Kia Xceed 3 231 штук; Audi Q3 Sportback 3 080 штук; DS 3 Crossback 2382 штук; Lexus UX 1 894 штук; Tesla Model 3 1457 штук; Toyota Camry 1 182 штук.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...