​Volkswagen выбирает технологии для контроля состояния аккумуляторов от Freudenberg Sealing Technologies

-
21:00
113
​Volkswagen выбирает технологии для контроля состояния аккумуляторов от Freudenberg Sealing Technologies

Аккумуляторные батареи электромобилей требуют как компенсации давления при нормальной работе, так и аварийной вентиляции. Компонент DIAvent от Freudenberg Sealing Technologies объединяет эти две функции в одной передовой конструкции. ABT e-line, электромобильная компания, разрабатывающая и производящая электрифицированные варианты Volkswagen Caddy и Transporter, выбрала это решение, чтобы помочь сделать батареи в электрических грузовых фургонах более надежными и безопасными.

ABT e-line установила партнерские отношения с Volkswagen Commercial Vehicles, брендом Volkswagen AG, для производства полностью электрических фургонов e-Caddy и e-Transporter для доставки безэмиссионных перевозок и передвижения пассажиров в городских районах. ABT e-Line спроектировала систему аккумуляторов, используемых в автомобилях с учетом городского использования.

Одним из важных конструктивных факторов является то, что система аккумуляторных батарей должна как можно меньше ограничивать полезную нагрузку и объем транспортировки. ABT e-line добилась этого благодаря использованию стального корпуса с очень тонкой стенкой, среди прочих конструктивных мер. Однако, чем тоньше корпус батареи, тем важнее иметь хорошо функционирующую систему компенсации давления.

Система выравнивания давления гарантирует, что корпус не деформируется при изменении давления воздуха во время движения. Кроме того, каждая тяговая батарея должна иметь систему аварийной вентиляции. При повреждении литий-ионного элемента он может сильно нагреться за короткое время. При этом образуются горячие газы, которые должны очень быстро удаляться.

Запатентованный элемент выравнивания давления DIAvent от Freudenberg Sealing Technologies справляется с технически сложной задачей управления обеими функциями с помощью одного компонента и в настоящее время ABT e-line впервые используется в двух серийных автомобилях.

Сочетание выравнивания давления при нормальной работе и аварийного выброса газа в случае аварийной ситуации является сложной задачей, так как объем воздуха в этих двух случаях значительно отличается. Существует также конфликт целей между высокой воздухопроницаемостью и герметичностью от брызг воды, например, при использовании очистителя высокого давления.

Freudenberg объединил два нетканых материала с различными свойствами в DIAvent. Водоотталкивающий нетканый элемент с внешней стороны обеспечивает воздухообмен около 21 литра в минуту при перепаде давления 100 миллибар и является водонепроницаемым до 100 мм водяного столба. При повышении давления воды выше этого уровня внешний слой временно проникает под действием воды, так что второй нетканый слой удерживает водяной столб на высоте до двух метров, испытывая эффект обратимого набухания. В таких ситуациях вода не может попасть в корпус.

В экстренной ситуации дегазация осуществляется с помощью зонтичного клапана, расположенного в кольце вокруг нетканого материала. Он надежно открывается, как только давление в корпусе превышает атмосферное более чем на 50 миллибар и может сбрасывать 18 литров газа в секунду при 300 миллибар. Одним из главных преимуществ решения Freudenberg является то, что затем закрывается «зонтичный» клапан. На практике это облегчает безопасное извлечение поврежденной батареи. С другой стороны, прорвавшиеся пленки и диски, которые часто использовались в прошлом, после высвобождения окончательно разрушаются.

Инженеры Freudenberg смогли доказать, что эти технические требования выполняются в ходе обширных испытаний. Для обеспечения 100% гарантии качества компания инвестировала в новое испытательное оборудование, которое позволяет точно измерять фактический объемный расход воздуха.

Серийное производство началось уже через год после разработки, в течение которого ABT и Freudenberg Sealing Technologies очень тесно сотрудничали друг с другом.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...