LEVC раскрывает название своего электрофургона: VN5

-
11:30
89
LEVC раскрывает название своего электрофургона: VN5

Новый электрический легкий коммерческий фургон LEVC установит новые стандарты в секторе коммерческих автомобилей, и теперь его название раскрыто. — VN5.

В соответствии с общей стратегией наименования продукции LEVC, для фургонов была использована та же техническая и функциональная номенклатура. Как и в случае с TX для такси, VN выбирается для фургона и '5' для обозначения объема грузового пространства, 5м3.

Генеральный директор LEVC Йорг Хофман сказал: «Наш новый VN5 еще раз свидетельствует о нашем переходе от культового британского бренда такси к ведущему производителю электромобилей для коммерческого транспорта. VN5 — это специально разработанный электрофургон с нулевым выбросом вредных веществ, который предлагает ведущие в своем классе эксплуатационные расходы, гибкую дальность полета и непревзойденную долговечность». Вслед за нашим успехом на рынке такси TX, VN5 теперь собирается совершить революцию в экологически чистой логистике".

Грузоподъемность VN5 легко вмещает два европоддона с валовой нагрузкой более 800 кг. Он был сконструирован с большой боковой загрузочной дверью (позволяющей загружать поддон сбоку) и разъемной дверью 60/40 сзади, чтобы облегчить погрузку и разгрузку для водителя.

Основанный на той же архитектуре и проверенной технологии eCity range-extender, что и электрическое такси TX от LEVC, VN5 будет предлагать тот же самый электрический трансмиссия с чисто EV диапазоном 63 мили (102 км) и с полным гибким диапазоном 301 мили (485 км). Как и TX, VN5 будет иметь такой же ультраплотный радиус разворота, обеспечивающий непревзойденную мобильность в оживленных городских условиях.

Модель VN5 от LEVC предназначена для обеспечения «раздачи до двери» — а не только на последней миле, создавая связь между загородными депо и городскими центрами. Основываясь на реальном маршруте доставки в центр Лондона протяженностью 47 миль (75 км), VN5 может совершать примерно в два раза больше поездок и доставок, чем его конкуренты по сегменту, благодаря гибкости в эксплуатации без выбросов (и штрафов) в ограниченном пространстве ULEZ в городе.

VN5 также будет предлагать конкурентоспособную стоимость владения, с интервалами обслуживания 25 000 миль, правом на получение гранта от Plug-In Vehicle Grant, нулевым количеством сборов ULEZ и существенной экономией топлива по сравнению с обычным дизельным фургоном. Благодаря лучшей в своем классе гарантии, VN5 обеспечит полное душевное спокойствие, а при использовании нескольких поддерживаемых типов зарядных устройств время простоя будет сведено к минимуму, а полная зарядка с помощью зарядного устройства мощностью 50 кВт займет всего 30 минут.

VN5 был разработан, чтобы прослужить в два раза дольше, чем конкуренты, благодаря первой в секторе легкой конструкции с алюминиевым корпусом, которая в настоящее время также используется в TX. Опробованная технология устойчива к коррозии и поглощает вдвое больше энергии удара, чем низкоуглеродистая сталь. Кроме того, VN5 оснащен композитными панелями кузова, которые устойчивы к вмятинам, препятствуют небольшим ударам и помогают удерживать автомобиль на дороге.

Полное производство VN5 начнется на современном заводе LEVC в 4 квартале этого года, объем которого, как ожидается, составит 70% от годовой производственной мощности в 20 000 единиц.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...