​Маленький, недорогой электромобиль VW ID.1 появится в 2023 году

-
21:25
131
​Маленький, недорогой электромобиль VW ID.1 появится в 2023 году

Ходят слухи о новом маленьком, недорогом электромобиле от Volkswagen. Согласно сообщению британских СМИ, модель, предположительно называемая ID.1, с 2023 года заменит электромобиль VW e-Up и будет примерно такого же размера.

Несколько месяцев назад главный стратег VW Майкл Йост (Michael Jost) подтвердил планы по созданию небольшого электромобиля на базе MEB, который должен стоить менее 20 000 евро. Босс VW Герберт Дайесс впоследствии также прокомментировал этот проект, но он говорил о значительных проблемах со стороны затрат. «Действительно трудно достичь разумного радиуса действия для автомобиля стоимостью менее 20 000 евро», — сказал Дайесс в то время. «Остается еще долгий путь».

Сейчас Volkswagen, похоже, находится на несколько шагов дальше, как следует из сообщений СМИ. Журнал Car Magazine рассуждает не только о возможном обозначении модели ID.1, но и о первоначальных технических данных. Ожидается два варианта батареи мощностью 24 и 36 кВт/ч, последняя должна обеспечить дальность действия около 300 км. В отчете не упоминается никакой дальности действия для батареи меньшего размера, но, учитывая размеры транспортного средства, она, вероятно, составит около 200 км. Меньшая батарея должна еще больше снизить расходы, чтобы обеспечить привлекательную цену.

С точки зрения габаритов, ID.1 должен быть похож на текущий e-Up, в то время как кузов на его основе должен предлагаться только в виде пятидверной модели. Конструкция в форме коробки должна максимально увеличивать полезное пространство на небольшой площади. Большая колесная база по отношению к длине транспортного средства создает пространство для батареи; образовавшийся короткий свес должен облегчать движение по городу. Кроме того, некоторые конструкторские заимствования следует ожидать от ID.3, как написал Георг Кахер в своем докладе.

Кроме того, уже разрабатываются возможные ответвления. Кахер называет «надежную версию ID.1 Crozz и производную фургона E-Roomzz». Однако дальнейшие подробности не упоминаются. Такие ответвления возможны на MEB, но Volkswagen не только начал ограничивать количество вариантов в ходе WLTP-преобразования двигателей внутреннего сгорания. Один из этих вариантов может перейти в серийное производство — но, вероятно, только в том случае, если ответственные за это лица будут очень уверены в экономической эффективности.

В настоящее время Volkswagen уже имеет в своем модельном ряду полностью электрический компактный автомобиль с электродвигателем. Цена начинается с 19 695 фунтов стерлингов, включая экологический бонус, в то время как серийные модели Skoda Citigo e iV и Seat Mii electric стоят чуть дешевле. Однако, эти автомобили все еще базируются на переоборудованной платформе двигателя внутреннего сгорания, что усложняет производство. Модельный ряд WLTP с аккумуляторной батареей 36,8 кВт/ч (полная масса) составляет 260 км.

Так почему же VW с таким трудом строит электромобиль аналогичного модельного ряда на платформе MEB за менее чем 20 000 евро? «В будущем нет смысла ставить аккумуляторные батареи в автомобиль, предназначенный для двигателя ДВС, как мы это делали раньше», — сказал Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter), главный операционный директор марки Volkswagen. «Мы работаем над BEV ниже 20 000 евро (17 600 фунтов стерлингов) — мы можем уменьшить архитектуру MEB с меньшим содержанием, чтобы снизить стоимость».

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...