​Siemens поставляет 20 электропоездов на аккумуляторах

-
21:50
95
​Siemens поставляет 20 электропоездов на аккумуляторах

Управление железных дорог земли Баден-Вюртемберг (SFBW) заказало у компании «Siemens Mobility» 20 электрических поездов «Mireo Plus B». Поезда, которые будут курсировать вокруг Ортенау, должны быть поставлены до декабря 2023 года.

Mireo Plus B — это двухкомпонентный электрический многоэлементный поезд на 120 посадочных мест каждый. У них есть и пантограф, и тяговый аккумулятор. Это позволяет им работать на линиях с воздушными линиями и без них — дальность действия аккумуляторного электропривода, по данным производителя, составляет 80 километров. Аккумулятор, который устанавливается в двух контейнерах под поездом, заряжается рекуперацией во время торможения или через воздушную линию.

Эти 20 транспортных средств будут использоваться на региональном железнодорожном транспорте по сети 8 Ортенау. Эта сеть охватывает линии Оффенбург — Фройденштадт/Хорнберг, Оффенбург — Бад-Грисбах, Оффенбург — Ахерн, Ахерн — Оттенхофен и Биберах (Баден) — Оберхармерсбах-Рирсбах. Доставка намечена на декабрь 2023 года. Согласно сообщению, Siemens также возьмет на себя техническое обслуживание в течение 29,5 лет.

По словам министра транспорта Баден-Вюртемберга Винфрида Германа, компания Siemens также возьмет на себя все расходы на энергию за вышеупомянутый период. В интересах устойчивого развития мы сознательно сделали выбор в пользу «модели жизненного цикла»", — цитирует Германна в пресс-релизе. «С внедрением этой новой технологии мы открываем новые горизонты в переходе на экологически чистые приводные технологии на местном транспорте и сознательно хотим, чтобы компании, ответственные за эту технологию, заключали контракты».

Приобретение также носит договорной характер, и в сообщении речь идет о «модели Netz-Ortenau». SFBW, как государственный орган, приобретет поезда и, таким образом, станет владельцем транспортных средств. Siemens, как производитель, также гарантирует постоянную эксплуатационную готовность посредством договора на техническое обслуживание. Затем SFBW передает машины в распоряжение железнодорожной компании, которая ежедневно эксплуатирует поезда на протяжении всего срока действия договора на перевозку.

Финансирование поездов, построенных на заводе Siemens в Крефельде, в размере 77 млн. евро осуществляется KfW IPEX-банком и имеет срок действия 28 лет. «Финансирование способствует не только непосредственному сокращению выбросов CO2, но и продвижению инновационных и безвредных для климата технологий на железнодорожном транспорте», — говорит Андреас Уфер, управляющий директор KfW IPEX-Bank.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...