​Электрический Ehang (eVTOL) для полетов в Норвегии и Испании

-
22:10
129
​Электрический Ehang (eVTOL) для полетов в Норвегии и Испании

Китайский производитель Ehang получил лицензию на эксплуатацию своего электрического двухместного пассажирского беспилотника Ehang 216 (eVTOL) в Норвегии. По словам Ehang, это первое в Европе разрешение на эксплуатацию для тестовых полетов с этой моделью.

Кроме того, Ehang подписал соглашение о сотрудничестве с испанским городом Севилья для реализации пилотного проекта по городской воздушной мобильности, включая пассажирский транспорт.

Однако первый запуск состоялся в Норвегии, где CAA Norway выдала разрешение на эксплуатационные полеты EHang 216 для осуществления полетов совместно с местным заказчиком для проведения испытаний и сертификации. Власти считают, что географические условия страны, означающие обилие малонаселенных районов, хорошо подходят для тестирования беспилотных летательных аппаратов. Для проведения испытательного полета EHang 216 норвежская авиакомпания CAA обозначила аэропорт Эльвенес, расположенный вблизи границы с Россией.

В частности, Ehang будет использовать этот проект для сбора в реальном времени данных о поведении модели в полете. Модель 216 представляет собой двухместный автомобиль с 16 электродвигателями и гребными винтами, пустой массой 360 кг и грузоподъемностью 260 кг. Заявленная дальность полета — 35 км, максимальная скорость — 130 км/ч.

Хотя вы можете ожидать, что в качестве еще одного аргумента вы можете назвать приверженность Норвегии экологичному транспорту, EHang в своем пресс-релизе подчеркивает связь с нефтегазовым сектором страны, который использует вертолеты для вылета персонала на буровые платформы, а также новые ветряные электростанции. Говорит Ху Хуажи, основатель, председатель правления и генеральный директор EHang: «В новой волне развития нефтяной промышленности Норвегии EHang рассчитывает расширить возможности нефтегазовой промышленности с помощью наших технологий AAV для снижения затрат и повышения эффективности, а также для содействия использованию „зеленой“ энергии».

При этом руководители также отметили желание работать с «более стратегическими партнерами». Еще одно сотрудничество происходит с испанским городом Севилья.

Пока в соглашении уточняется, что EHang будет работать с правительством Севильи «для развития городской воздушной мобильности, включая пассажирские перевозки, воздушную логистику и командно-диспетчерские платформы в городе». Разрешения на проведение тестовых полетов разрабатываются в соответствии с испанским и европейским законодательством. Мэр Севильи Хуан Эспадас Сехас прокомментировал это событие: «Мы с нетерпением ждем первого полета EHang в Севилью и надеемся, что наше сотрудничество будет способствовать коммерциализации его экосистемы UAM в Европе».

Китайская компания со штаб-квартирой в Гуанчжоу котируется на Nasdaq с 2019 года и активно продвигает свою систему eVTOL по всему миру. Недавно она получила свое первое разрешение на специальный полет от Федеральной авиационной администрации США (FAA) и провела свой первый в истории США пробный полет EHang 216.

За последние два года Ehang заявила, что установила стратегическое сотрудничество с несколькими европейскими партнерами, включая Vodafone, FACC и группу ProSiebenSat.1. Кроме того, DHL сотрудничает с EHang в Китае и недавно запустила пробную эксплуатацию автоматизированной системы доставки беспилотных летательных аппаратов для городских районов Китая.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...