​Hyundai представляет 2021 Elantra и Elantra Hybrid

-
21:35
59
​Hyundai представляет 2021 Elantra и Elantra Hybrid

Компания Hyundai официально запустила в 2021 году свои совершенно новые Elantra и Elantra Hybrid в Западном Голливуде, Калифорния. В 2021 году Elantra демонстрирует новейшие амбиции Hyundai, включая дизайн-идентификатор Sensuous Sportiness, технологию гибридных электромобилей, а также первую в сегменте беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay. Производство автомобиля Elantra 2021 года начинается осенью в Ульсане (Корея) и на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama, а продажи — в четвертом квартале.

Первый гибрид Elantra, представленный на рынке, предлагает более чем 50 м/ч комбинированного цикла, оцененного Агентством по охране окружающей среды (EPA).

Чтобы превратить Elantra 2021 года в новый четырехдверный купе, инженерам и дизайнерам Hyundai пришлось сделать его длиннее, ниже и шире по сравнению с моделью шестого поколения. Модель 2021 Elantra получила габаритную длину 2.2 дюйма и колесную базу 0.8 дюйма, а габаритную ширину увеличили на один дюйм. Габаритная высота также снизилась на 0.8 дюйма, а передняя точка капота была сдвинута назад почти на два дюйма. Эти незначительные изменения кардинально изменили форму автомобиля, но оказали ограниченное влияние на пространство кабины. Фактически, большинство ключевых размеров салона увеличилось.

Новый Elantra Hybrid будет оснащаться 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI Atkinson. Электрический двигатель Elantra Hybrid с постоянным магнитом выдает 32 кВт от литий-ионно-полимерной батареи мощностью 1.32 кВт/ч, расположенной под задними сиденьями.

1.6-литровый двигатель GDI в сочетании с электрическим двигателем Elantra Hybrid обеспечивает общую мощность системы 139 лошадиных сил и крутящий момент до 195 фунтов на фут (264 Н-м). Этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой 6-ступенчатой коробкой передач Hyundai с двойным сцеплением.

Высокоэффективный электродвигатель имеет электрический режим вождения, который обеспечивает мгновенный крутящий момент на низких скоростях, а также доступную силовую передачу на более высоких скоростях автомобиля.

Производительность двигателя. Elantra SE, SEL и Limited предлагают 2.0-литровый двигатель Atkinson Cycle, который также ориентирован на экономию топлива. Этот двигатель развивает 147 лошадиных сил при 6200 об/мин и крутящий момент 132 фунта на фунт (132 Н-м) при 4500 об/мин. Предполагается, что эти модели получат лучший в своем классе показатель EPA по комбинированной топливной экономичности, что является улучшением по сравнению с предыдущими моделями, отчасти благодаря Интеллектуальной переменной трансмиссии (IVT).

Hyundai IVT обеспечивает превосходную эффективность и имитирует переключение передач, как в автоматических трансмиссиях, к которым привыкли клиенты. Эта трансмиссия осуществляет переключение передач в непрерывном режиме за счет модулирующего давления на шкиве коробки передач в зависимости от условий вождения и входных сигналов водителя. В ней используется система шкивов с широким радиусом действия, обеспечивающая более высокое по сравнению с конкурентами передаточное число. Это позволяет повысить топливную экономичность при более высоких передаточных числах и улучшить рабочие характеристики при более низких передаточных числах.

В отличие от более распространенного толкающего ремня, в IVT используется ремень с цепной конструкцией, который повышает топливную экономичность еще на 1,2 процента по сравнению с обычными системами ремней.

Новая стратегия управления переключением передач, используемая в системе IVT от Hyundai, улучшает линейность между входом водителя, поведением автомобиля и ускорением. Реакция переключения близко повторяет автоматическое переключение ступеней коробки передач.

Компактная платформа третьего поколения для автомобилей К3. Автомобильная платформа третьего поколения Hyundai улучшает общий дизайн, безопасность, эффективность, мощность и ходовые качества автомобиля Elantra 2021 года. Благодаря новой платформе Elantra весит меньше, имеет лучшую экономию топлива и прочнее по сравнению с предыдущим поколением. Эта платформа также позволила инженерам опустить центр тяжести Elantra для более гибкого управления. В случае столкновения эта платформа повышает безопасность, так как она использует структуру с многоточечной траекторией перемещения.

География:
  • Эстония
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...