​VW Commercial Vehicles представляет новые детали e-Bulli на базе Т1

-
22:20
98
​VW Commercial Vehicles представляет новые детали e-Bulli на базе Т1

VW Commercial Vehicles представляет новые детали e-Bulli на базе Т1, анонсированного в начале марта. Издание ясно показывает, что электрифицированная классика не останется одноразовой, так как партнер VWVC eClassics предлагает переоборудование.

Концепция e-Bulli была запланирована к дебюту на Техно-Классике. Тем не менее, так как выставка была отложена по очевидным причинам, VWCV теперь представляет все детали в Интернете и подчеркивает действительно важный новый факт: электромобиль будет доступен для покупки в реальном времени. Партнер VWCV eClassics планирует предложить переоборудование Т1 и полные автомобили Т1 в стиле нового e-Bulli.

Т1 также известный как «Автобус Самба» или «Булли» был выпущен в 1966 году и сразу же стал классикой в Лос-Анджелесе, а затем и в Европе. Передвижной фургон был перестроен и оснащен системой электрического привода. Впервые представленный как e-Bulli, VWCV заявил, что новый электрофургон является «мостом между историческим электротранспортером T2 (1972-1979) и будущим ID. BUZZ (начиная с 2022 года)».

Теперь, когда eClassics будет предлагать электрическую конвертацию с использованием новейших компонентов системы электропривода Volkswagen Group, они смогли установить цены, начиная с 64 900 евро. За это вы получите довольно премиальный интерьер с полом из массива дерева.

К более сложным фактам относятся электропривод мощностью 61 кВт (212 Нм) и новое шасси. Задний привод в два раза сильнее, чем у оригинального двигателя внутреннего сгорания Т1, а VWCV утверждает, что это все меняет. Максимальная скорость e-Bulli с электронным управлением составляет 130 км/ч, в то время как старый Samba — 105 км/ч.

Быстрая зарядка также возможна, так как модель поставляется с CCS и DC мощностью 50 кВт. VWCV утверждает, что в результате время зарядки составит 80% за 40 минут. Заявленная полезная мощность батареи составляет 45 кВт/ч на расстоянии около 200 км. Для путешественников это звучит не так привлекательно. Батарея также питает бортовую электронику. Как и в новом ID.3 и будущем ID.BUZZ, высоковольтная батарея расположена по центру автомобиля.

Все серийные детали системы электропривода производятся фирмой Volkswagen Group Components в Касселе. Литий-ионные модули спроектированы на заводе по производству компонентов в Брауншвейге.

Кроме того, модифицированный интерьер и экстерьер были сделаны совместными усилиями. Дизайн-центр Volkswagen Commercial Vehicles разработал новый облик и соответствующие технические решения в сотрудничестве с VWCV Vintage Vehicles и отделом коммуникаций. Помимо морской внешности внутри, обновленное шасси теперь имеет многозвенную переднюю и заднюю оси с регулируемыми амортизаторами, а также новую систему реечного рулевого управления и четыре дисковых тормоза с вентиляцией.

eClassics предлагает модификацию T1, дополненную переработанными передней и задней осями. Также предлагаются модификации T2 и T3, а также готовый к установке комплект запасных частей для квалифицированных дилеров.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...