​Nissan и партнеры завершили пилотный проект V2G по возобновляемым источникам энергии

-
22:30
134
​Nissan и партнеры завершили пилотный проект V2G по возобновляемым источникам энергии

Операторы трансмиссионных систем TenneT, поставщик энергии The Mobility House и автопроизводитель Nissan завершили пилотный проект «От автомобиля к сети», запущенный в 2018 году с целью перераспределения возобновляемых источников энергии в Германии.

Партнеры сосредоточили свое внимание на батареях электромобилей для хранения и добавления в сеть электроэнергии местного производства  на севере и юге Германии, контролируемых компанией TenneT. В рамках демонстрационного проекта немецкого министерства (SINTEG) аккумуляторы из полностью электрических Nissan использовались в качестве накопителей для местной электроэнергии, чтобы помочь стабилизировать энергосистему в период пикового спроса. Символ SINTEG — «Интеллектуальная энергетика в витрине магазина — цифровая повестка дня для поворота в энергетической политике».

Этот проект стал ответом на растущую озабоченность в Германии, где в настоящее время около 45% энергии поступает из возобновляемых источников, поэтому энергоснабжение является нестабильным или, по крайней мере, неравномерно распределенным по времени. Для преодоления этой проблемы ветровая энергия, имеющаяся на севере Германии, использовалась электромобилями в этом регионе. В то же время электричество от полностью заряженных батарей Nissan подавалось обратно в сеть на юге вместо того, чтобы увеличивать выработку электроэнергии на ископаемом топливе. Партнеры подчеркивают, что они также учитывали требования пользователей транспортных средств в отношении мобильности и зарядки.

Вывод: «Пилотный проект показал, что в будущем мы сможем использовать электромобильность для гибкого управления зависящим от погоды производством электроэнергии из возобновляемых источников». Это снимает нагрузку с электросети и помогает нам ограничить дорогостоящее отключение ветряных турбин". Краткосрочная гибкость, которую обеспечивает нам электрическая мобильность, может дополнить расширение сети и стать важным структурным элементом для перехода к энергоснабжению", — заявил управляющий директор TenneT Тим Мейерюргенс (Tim Meyerjürgens).

Проект был запущен в 2018 году, чтобы найти решение растущих узких мест в электросети. На сегодняшний день таким сетевым операторам, как " TenneT ", приходится регулировать излишки возобновляемой энергии на севере Германии и одновременно наращивать производство обычной электроэнергии на юге — «дорогостоящий вопрос, особенно при пиковых нагрузках», по словам сетевого оператора.

В частности, в 2017 году затраты на балансировку сети на территории TenneT составили чуть менее одного миллиарда евро. Сумма, которая, в конечном счете, передается потребителям электроэнергии через сетевые сборы.

По расчетам партнеров по проекту, снизить эту сумму могло бы разумное перераспределение, основанное на использовании электронных транспортных средств. Они использовали интеллектуальную систему тарификации и управления энергией ChargePilot. Управление погрузочно-разгрузочными работами осуществлялось локально и в режиме реального времени — через подключение к технологической платформе от TMH и платформе от TenneT.

The Mobility House использует ту же технологию в проекте Альянса Renault-Nissan в Порто-Санто. Nissan EV оснащены стандартом CHAdeMO, который уже позволяет осуществлять двунаправленный обмен энергией.

Теперь, когда немецкий проект завершен, партнеры намерены расширить сферу применения в Европе. В настоящее время TenneT работает на европейской платформе с другими операторами передающих систем. «Это позволит в больших масштабах интегрировать в энергетическую систему небольшие децентрализованные гибкие возможности, такие как электромобили», — говорит компания. Дом мобильности также оснащает парки компании своей системой зарядки и управления энергией и ждет, когда будут устранены нормативные барьеры.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...