​Новый внедорожник Kia Sorento и первый Sorento Hybrid

-
23:10
113
​Новый внедорожник Kia Sorento и первый Sorento Hybrid

Во Франкфурте Kia представила новый Sorento, четвертое поколение своего среднеразмерного внедорожника, включая впервые гибридный вариант. Sorento находится в центре обновленного глобального модельного ряда внедорожников Kia, который также включает в себя Seltos, Stonic, Telluride и Sportage.

Новый Sorento является первым автомобилем, созданным на базе платформы Kia для внедорожников среднего размера нового поколения. Новая платформа основана на компактной конструкции моторного отсека и более коротких передних и задних свесах, а колесная база на 35 мм длиннее и обеспечивает большее пространство между осями в кабине. Это не только придает новой модели стильный, более смещенный назад дизайн; структура и компоновка новой платформы означает, что Sorento впервые способен вместить электрифицированные силовые агрегаты.

Это также будет самым высокотехнологичным автомобилем Kia на сегодняшний день, благодаря прогрессивным технологиям подключения, помощи водителю и информационно-развлекательным технологиям. Его удобные двойные цифровые дисплеи обеспечивают передовую графику, новые телематические функции и возможность подключения смартфонов.

С момента запуска Kia в 2002 году по всему миру было продано более трех миллионов моделей Sorento, составляющих основу глобальной линейки Kia. За это время на Европу пришлось около 300 000 из них.

Аккумуляторная батарея Sorento Hybrid находится под полом кабины. В результате, SUV предлагает место для семи пассажиров, а также один из самых больших багажных отсеков в своем классе — до 821 литра (для семиместных моделей) или 910 литров (для пятиместных моделей), в зависимости от спецификации.

В семиместных моделях, при наличии всех семи сидений, объем багажного отсека также увеличивается на 32% по сравнению с предшественником, до 187 литров (VDA, дизельные модели; 179 литров для гибридных моделей). Органы управления в боковой стенке багажника также позволяют пользователям складывать спинки сидений второго ряда дистанционно одним нажатием кнопки.

Гибрид. Sorento Hybrid приводится в движение новым электрифицированным силовым агрегатом Smartstream, объединяющим 1.6-литровый T-GDi (бензин с турбонаддувом прямого впрыска) с литий-ионным полимерным аккумулятором мощностью 1.49 кВт/ч и электродвигателем мощностью 44.2 кВт. Силовая установка вырабатывает 230 пс и крутящий момент 350 Н-м.

Интеллектуальная упаковка новой платформы Sorento позволяет размещать аккумуляторный блок под полом с минимальным воздействием на салон или багажное отделение.

В новом 1,6-литровом двигателе T-GDi используется новая технология Kia Continuously Variable Valve Duration (CVVD), которая регулирует время открытия клапанов в зависимости от условий вождения, вместо того, чтобы работать на фиксированное время открытия. Это увеличивает производительность на низких и средних оборотах двигателя и повышает топливную экономичность.

Мощность передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач через электрическое устройство, установленное на коробке передач, что позволяет передавать полную мощность двигателя и мотора параллельно с минимальными потерями энергии. Результатом является мгновенная реакция на ускорение на любой скорости, с прямым доступом к имеющейся мощности аккумулятора на более высоких скоростях.

С момента запуска Sorento Hybrid будет продаваться на отдельных европейских рынках, а в 2020 году — на других. Новый Sorento также будет доступен в виде плагин-гибридного варианта с конца 2020 года.

Новый 4-цилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель Sorento Smartstream также доступен для европейских покупателей, выдавая 202 ps и 440 Н-м крутящий момент. С новым алюминиевым блоком, на 19,5 кг легче, чем чугунный блок предшественника, новый двигатель на 38,2 кг легче по сравнению с третьим поколением Sorento.

Кроме того, он агрегатируется с новой 8-ступенчатой коробкой передач Kia с мокрым двойным сцеплением (8DCT). Разработанная для обеспечения плавного переключения передач в обычном автоматическом режиме, 8DCT повышает топливную экономичность по сравнению с обычным 8-ступенчатым автоматом, в зависимости от области применения.

Данные по топливной экономичности и выбросам вредных веществ для новых трансмиссий Sorento будут объявлены ближе к европейской дате продажи автомобиля позднее в 2020 году.

Безопасность. Sorento предлагает более высокий уровень активной и пассивной безопасности, чем многие его конкуренты, благодаря расширенному ассортименту систем помощи водителю. Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) компании Kia помогают снизить многие из присущих вождению опасностей и стрессов, защищая пассажиров и других участников дорожного движения во время каждой поездки.

В зависимости от технических характеристик, линейка ADAS в новом Sorento включает в себя новейшую технологию Kia Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и транспортных средств. Она также обнаруживает встречный транспорт при повороте на перекрестке. Sorento также доступен с монитором слепых участков движения (BVM), монитором окружения (SVM) и системой помощи при столкновении-избегании в слепой зоне (BCA), интеллектуальной системой помощи при ограничении скорости (ISLA), интеллектуальным круиз-контролем с системой Stop&Go (SCC) и навигационной системой SCC (NSCC), системой помощи при движении по полосе движения (LFA), предупреждением о внимании водителя (DAW) и системой помощи при вождении на шоссе (HDA).

Технология автономного вождения Kia второго уровня, Lane After Assist (LFA), управляет ускорением, торможением и рулевым управлением в зависимости от передних транспортных средств. LFA работает в диапазоне скоростей от 0 до 180 км/ч, используя камеру и радарные датчики для поддержания безопасного расстояния от автомобиля впереди, а также отслеживая дорожную разметку, чтобы удержать Sorento в центре полосы движения.

Новый Sorento также оснащен монитором заднего вида (RVM) с функцией помощи при столкновении на заднем сиденье (PCA) и функцией помощи при столкновении на заднем сиденье (RCCA). Кроме того, это первое устройство Kia, доступное в Европе, с новой функцией Remote Smart Parking Assist (RSPA), которая позволяет водителям дистанционно перемещать свой автомобиль из переднего и заднего парковочного места с помощью брелока. Это сделано для того, чтобы облегчить пассажирам вход и выход из автомобиля на ограниченном парковочном месте, или если другой водитель паркуется слишком близко, чтобы получить доступ к любой из дверей. RSPA автоматически тормозит Sorento, если обнаруживает другой автомобиль, велосипедиста или пешехода, находящегося позади транспортного средства или пересекающего его. Функция Sorento Safe Exit Assist также предотвращает открывание задних дверей, если автомобиль обнаруживает опасность сближения сзади, например, велосипедиста или другого транспортного средства.

Sorento оснащен до семи подушек безопасности (сдвоенные передние подушки безопасности, сдвоенные боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые навесные подушки безопасности с датчиком переворачивания и центральная подушка безопасности для передних сидений). Новая центральная подушка безопасности для передних сидений обеспечивает дополнительную защиту головы пассажира на передних сиденьях и предназначена для предотвращения соприкосновения головы пассажира при столкновении. Все модели Sorento в стандартной комплектации оснащены системами Kia для управления устойчивостью автомобиля (VSM) и электронным контролем устойчивости, которые помогают водителям сохранять контроль при торможении и прохождении поворотов.

В новом Sorento также используется первая система Kia Multi-Collision Brake, позволяющая снизить интенсивность вторичных столкновений. Она автоматически затормозит автомобиль, когда после первого столкновения срабатывают подушки безопасности, что еще больше защищает пассажиров от вторичных лобовых или боковых ударов.

Кузов Sorento состоит из смеси стали и алюминия, что обеспечивает максимальную жесткость на кручение при малом весе. В конструкции кузова использована более высокая по сравнению с предшественником доля высокопрочной стали и стальных компонентов с горячей штамповкой. Смесь высокопрочной стали повышает безопасность водителя и пассажиров, обеспечивая жесткость на скручивание на 12,5% выше, чем у лидера по безопасности в сегменте Sorento, а прочность конструкции кузова на 5,6% (21,3 кг) легче, чем у его предшественника. Кроме того, более жесткая кузовная конструкция снижает уровень дорожных вибраций при повседневном использовании.

Как и его предшественник, новый Sorento будет построен для Европы и многих других рынков на заводе Kia в Хвасунге (Корея). Автомобиль также будет построен для Северной Америки на заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия.

Продажи в Европе начнутся в третьем квартале 2020 года, а до конца года автомобиль будет доступен для заказа на большинстве мировых рынков Kia. Он будет продаваться в Европе с семилетней 150-километровой гарантией Kia в стандартной комплектации.

kia
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...