​DEUTZ представляет полностью электрическую систему привода 360V для внедорожного сектора

-
07:25
88
​DEUTZ представляет полностью электрическую систему привода 360V для внедорожного сектора

На выставке CONEXPO в Лас-Вегасе DEUTZ представил свои последние разработки в области устойчивых внедорожных приводных систем.

DEUTZ объединяет дизельные, газовые, гибридные, электрические и водородные технологии для создания оптимального решения для каждого клиента. Конфигурация решений осуществляется с помощью DEUTZ Advanced Configurator, модульного инструментария для проектирования продукции.

DEUTZ Advanced Configurator — это модульный инструментарий для проектирования продукции, позволяющий DEUTZ проектировать приводные системы по индивидуальным заказам с использованием дизельных, газовых, гибридных, электрических и водородных технологий.

DEUTZ представила полностью электрическую концепцию телескопического манипулятора JLG G5-18A, разработанную в сотрудничестве с компанией JLG. В компактной 360-вольтовой системе привода используется раздельный привод, состоящий из двух электрических моторов мощностью 40 кВт — один для привода, а другой — для гидравлики телескопического манипулятора.

Благодаря электродвигателям система обеспечивает мгновенный крутящий момент, делая машину еще более динамичной. Аккумуляторная батарея от модульного инструментального ящика E-DEUTZ имеет мощность 42 кВт/час. Система зарядки мощностью 6,6 кВт может восстановить заряд аккумулятора до 80% в течение четырех часов.

Телескопический погрузчик G5-18A, разработанный совместно компаниями DEUTZ и JLG, использует компактную 360-вольтовую систему привода с двумя электродвигателями мощностью 40 кВт — один для привода, а другой — для гидравлики в телескопическом манипуляторе.

DEUTZ также представил на выставке CONEXPO гибридную систему электрического привода, которая была разработана специально для использования на воздушных рабочих платформах для работы с низкой нагрузкой. Новый гибридный двигатель DEUTZ D 1,2 объединяет в себе очень компактный трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,2 литра и 48-вольтовый электродвигатель.

Еще одной изюминкой выставки стала система аккумуляторов, разработанная в сотрудничестве с компанией Futavis, которая в настоящее время готова к опытному производству. Сотни таких систем уже построены. В 2019 году DEUTZ приобрела немецкую компанию Futavis, специализирующуюся на аккумуляторных батареях, с целью укрепления собственного ноу-хау в ключевой области аккумуляторной техники. Готовая к выходу на рынок система подчеркивает стратегическую направленность DEUTZ на электрификацию ассортимента продукции, а также на развитие и индустриализацию инженерного ноу-хау, высоковольтных аккумуляторов и электроприводных машин.

Одним из примеров является предлагаемый DEUTZ, это водородный двигатель — экономичная альтернатива другим технологиям с нулевым выбросом вредных веществ, например, топливным элементам. DEUTZ сотрудничает с KEYOU с целью разработки коммерчески рентабельных углеродно-нейтральных двигателей на водороде для внедорожного и дорожного применения, а также для производства электроэнергии и доведения их до готовности к производству.

KEYOU разработала прототип для своей технологии KEYOU-внутри, которая может превратить обычный дизельный двигатель в привод, основанный на водородной технологии. DEUTZ оказывал поддержку как партнер по разработке, поставляя двигатель одной из своих стандартных шестицилиндровых моделей и делясь своим инженерно-техническим опытом.

Первый 7,8-литровый прототип двигателя DEUTZ компании KEYOU был представлен публике в 2018 году на выставке bauma China, а также был представлен в апреле 2019 года на выставке bauma в Мюнхене.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...