​NASA выпускает концептуальные изображения полностью электрического самолета X-57 Maxwell в окончательной конфигурации Mod IV.

-
12:55
103
​NASA выпускает концептуальные изображения полностью электрического самолета X-57 Maxwell в окончательной конфигурации Mod IV.

NASA выпустило серию концептуальных снимков полностью электрического самолета X-57 Maxwell (ранний пост), демонстрирующих аспекты его окончательной конфигурации Mod IV во время различных режимов полета.

На концептуальном снимке художника изображен первый полностью электрический X-план NASA, X-57 Maxwell, пролетавший вскоре после взлета в его окончательной конфигурации над Центром летных исследований NASA Armstrong в Эдвардс, Калифорния. В этой конфигурации, известной как Mod IV, меньшие по размеру высокоподъемные двигатели Х-57 будут активироваться вдоль передней кромки крыла, вращая свои винты и обеспечивая подъем для взлета и посадки.

X-57 Maxwell, совершающий полет в крейсерском режиме над научно-исследовательским центром Армстронга NASA в Эдвардс, Калифорния. В тестовых полетах Мод IV высокоподъемные двигатели Х-57 деактивируются во время круизного режима, а их лопасти винта складываются к мотогондолам для уменьшения сопротивления. Двигатели реактивируются и с помощью центробежной силы выворачивают лопасти назад, чтобы обеспечить необходимый подъем для посадки.

X-57 Maxwell сидит в окончательной конфигурации перед ангаром в научно-исследовательском центре NASA Armstrong Flight Research Center в Эдвардс, Калифорния. Эта конфигурация, известная как Mod IV, отличается крылом с высоким коэффициентом пропорций, перемещением круизных двигателей к крыльям, а также 12 меньшими по размеру моторами высокого подъема с винтами для взлета и посадки.

NASA продвигается к первому полету X-57 Maxwell-на первый полностью электрический Х-план, и первый пилотируемый Х-план за два десятилетия.

Недавно агентство провело серию наземных структурных испытаний Mod II Maxwell, в ходе которых инженеры ознакомились с предсказанными характеристиками аппарата во время полета. В дополнение к тестированию контроллеров круизных двигателей Х-57, которые имеют решающее значение для обеспечения электромоторов самолета электроэнергией, аналогичные наземные вибрационные испытания были проведены на крыле и фюзеляже. Эти испытания помогают NASA проверять целостность компонентов для условий полета.

В октябре 2019 года в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния, NASA осуществило поставку Mod II X-57, доставленного компанией Empirical Systems Aerospace (ESAero).

Модель X-57 Mod II предусматривает замену традиционных двигателей внутреннего сгорания на базовом самолете Tecnam P2006T на электрические круизные двигатели.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...