​Momentum & GreenPower сотрудничают для внедрения технологии индуктивной зарядки

-
13:40
92
​Momentum & GreenPower сотрудничают для внедрения технологии индуктивной зарядки

Американский разработчик систем зарядки Momentum Dynamics, специализирующийся на индуктивных системах для электромобилей, сотрудничает с североамериканским производителем автомобилей GreenPower Motor. Их цель — интегрировать технологию индуктивной зарядки Momentum Dynamics в маршрутный автобус EV Star компании GreenPower и распространить ее в США, Канаде и Европе.

Планируется, что сотрудничество выйдет за рамки шаттл-автобуса EV Star, но работа двух компаний здесь заложит основу для будущих возможностей интеграции. Вслед за шаттлом GreenPower также производит различные электрические школьные и транзитные автобусы, которые могут значительно выиграть от быстрой индуктивной зарядки во время эксплуатации.

Потенциал в снижении беспокойства по поводу дальности полета и переходе к электрической инфраструктуре с более гибкими возможностями зарядки также признан сотрудничеством: «Тревога радиуса действия по-прежнему является болезненной точкой для многих операторов, которые хотят перейти на парк с нулевым уровнем выбросов, — комментирует Райн Шеттерли, вице-президент по продажам и маркетингу GreenPower, — Благодаря интеграции беспроводной зарядки тревога радиуса действия исчезает, позволяя конечным пользователям заряжаться, никогда не вынимая свой автомобиль из эксплуатации».

Технология индуктивной зарядки Momentum Dynamics использует заземляющие подушки для подачи тока на автомобиль и обладает зарядной мощностью до 200 кВт на зарядном устройстве, используемом компанией Link Transit в Веначи, Вашингтон, где несколько автобусов BYD K9S используют зарядное устройство для быстрого пополнения запасов. Производитель также отмечает, что система хорошо работала в различных условиях окружающей среды, начиная от жаркой летней погоды и заканчивая снежной зимой, после недавнего 5-летнего продления проекта.

Шаттл-автобус GreenPower EV Star оснащен 118-киловаттной аккумуляторной батареей Li-Fe-PO, которая, по оценкам, способна перевозить до 19 пассажиров на расстояние 150 миль (280 км). Интегрированная с индуктивной системой зарядки, она может быть легко использована для обеспечения практически бесконечного времени работы транспортного средства. Не было упомянуто, когда партнеры ожидают, что их усилия принесут плоды, однако, учитывая нынешнюю пандемическую небезопасность, это неудивительно.

GreenPower также недавно запустила еще один проект с EV Star — вместе с Perrone Robotics они работают над созданием полностью автономных челночных автобусов. Кроме того, проект разработан с расчетом на будущее, а это может означать, что технология будет адаптирована в более широком масштабе под автобусы GreenPower. Пол Перрон (Paul Perrone), генеральный директор и основатель компании Perrone Robotics, описал свое технологическое решение как таковое: «Решение PRI разработано таким образом, что позволяет легко интегрировать новые технологии по мере их появления без необходимости переписывать код. Это дает нашим клиентам „перспективу“ в отношении автономии».

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...