​Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation представляет концепцию грузовика FC и объявляет о серийных планах

-
17:45
128
​Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation представляет концепцию грузовика FC и объявляет о серийных планах

Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation (MFTBC) объявляет о намерении начать серийное производство грузовиков на топливных элементах «к концу 2020-х годов». Японский производитель коммерческих автомобилей, входящий в группу Daimler, также представляет концепцию eCanter F-CELL.

Несколько месяцев назад компания Daimler Trucks & Buses уже дала понять, что к концу десятилетия намерена расширить свой модельный ряд, включив в него серийные автомобили с водородным двигателем. Японское дочернее предприятие теперь объявило о своих планах занять лидирующую позицию в разработке этого типа автомобилей. «Как автомобили, работающие на батареях, так и на топливных элементах, имеют свои преимущества в зависимости от использования клиентами, и эти два варианта будут дополнять друг друга для удовлетворения постоянно меняющихся транспортных потребностей», заявил MFTBC в пресс-релизе.

Компания Fuso уже представила прогноз о будущих коммерческих автомобилях с водородным двигателем в октябре прошлого года с Vision F-Cell на Токийском автосалоне. Новый концепт называется eCanter F-CELL и является дальнейшим развитием этого легкого прототипа грузовика. Это также легкий коммерческий автомобиль; по данным MFTBC, дальность полета составляет 300 км, а время заправки менее десяти минут. На данный момент это все данные, которые японская компания обнародовала.

Что касается альтернативных систем привода, то дочернее предприятие Daimler в настоящее время больше всего известно благодаря Fuso eCanter с аккумуляторным питанием. В 2017 г. полностью электрический 7,5-тонный грузовик, который выпускается небольшими сериями, будет впервые доставлен избранным покупателям. Согласно недавнему заявлению японской компании, в настоящее время по всему миру эксплуатируется 150 единиц. Крупносерийное производство второго электрического коммерческого грузовика Daimler, проходящего потребительские испытания, Mercedes eActros, также пока не планируется. Но Daimler не хочет больше колебаться: Первые электромобили серийного производства должны поступить в 2022 году. А к 2039 г., как и в секторе легковых автомобилей, подразделение Commercial Vehicles планирует ввести парк CO2-нейтральных грузовиков — хотя эта цель ограничивается основными регионами сбыта в Европе, США и Японии.

Для продвижения электрификации в секторе коммерческих автомобилей в 2018 г. Daimler основал внутреннюю научно-исследовательскую организацию Electric Mobility Group. MFTBC работает под эгидой этой группы, согласно ее заявлениям, «над будущими электрическими моделями для всех сегментов грузовиков и автобусов Fuso». Кроме того, в настоящее время разрабатывается следующее поколение eCanter. Босс MFTBC Хартмут Шик (Hartmut Schick) подтверждает, что его компания «играет ведущую роль в реализации электрификации коммерческого транспорта». Для реализации видения транспортной отрасли, нейтральной по выбросам CO2, также необходимы субсидии на электромобили и зарядные устройства.

Генеральный директор Daimler Truck Мартин Даум (Martin Daum) недавно выразил аналогичные чувства. По его мнению, альтернативные приводы в грузовиках не станут само собой разумеющимся. Поскольку клиенты, которых очень волнует общая стоимость владения, будут нести дополнительные расходы на электромобили (независимо от того, есть ли у них батареи или топливные элементы), необходима государственная поддержка, сказал он. «И в 2040 году, несмотря на все усилия производителей, стоимость приобретения и общая стоимость эксплуатации грузовиков и автобусов с электроприводом будет еще выше, чем у дизельных автомобилей», — сказал Даум. «Поэтому нам необходимо вмешательство государства, чтобы сделать местные грузовики и автобусы, нейтральные по выбросам CO2, конкурентоспособными».

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...