​Liebherr представляет электрическую бетономешалку

-
18:25
94
​Liebherr представляет электрическую бетономешалку

Производитель автомобилей Liebherr в сотрудничестве с Designwerk разработал первые полностью электрические автобетоносмесители с барабаном объемом десять или двенадцать кубических метров на пятиосном шасси. Первые применения планируются на осень 2020 года у клиентов Holcim и KIBAG в Швейцарии.

Новые бетоносмесители с обозначениями ETM 1005 и 1205 имеют шасси марки Designwerk Futuricum и барабанный привод, разработанный совместно компаниями Liebherr и ZF. «Впервые, как грузовик, так и кузов автобетоносмесителя питаются совместно от тяговой батареи, что устраняет необходимость в дорогостоящих компонентах силовой электроники», подчеркивается в сопроводительном пресс-релизе компании. Это, в частности, устраняет необходимость в дорогостоящих компонентах силовой электроники.

Шасси Futuricum, созданное на базе Volvo Trucks серии FM, оснащено электродвигателем мощностью 500 кВт и, по словам швейцарского производителя, прекрасно справляется с весом бетона в барабане. Привод барабана представляет собой узел, состоящий из дополнительного электродвигателя и редуктора смесителя, установленного непосредственно на барабане. Вся гидравлика лишняя, говорит Liebherr. Кроме того, кузов имеет, среди прочего, малый собственный вес при максимально возможном объеме транспортировки. Не было предоставлено никакой информации о емкости аккумулятора для транзакций. Однако, так как установлено два аккумулятора, другие грузовики Futuricum со схожими конфигурациями аккумуляторов могли бы дать указания: Futuricum Collect 26E — полностью электрический мусоровоз, который также имеет мощность 500 кВт и базируется на серии Volvo FM — например, имеет на борту две батареи 170 кВт-ч.

В свою очередь, инициаторы проекта подчеркивают, что автобетоносмесители особенно подходят для электрификации, так как расстояние от бетонного завода до строительной площадки относительно невелико по сравнению с грузовым транспортом. На бетонном заводе, куда всегда возвращаются транспортные средства, можно установить инфраструктуру зарядки и использовать ее для ночной зарядки. Швейцарские компании Holcim и KIBAG теперь протестируют это на практике. По словам Liebherr, конструкция грузовика идеально подходит для Швейцарии, где 40-тонным грузовикам разрешено ездить по пяти осям.

Что касается электрификации строительной техники, то фирма Liebherr уже в прошлом году сделала себе имя. На выставке Bauma компания представила большую роторно-буровую установку с аккумуляторным питанием. Это была электрическая версия уже зарекомендовавшей себя крупной роторной буровой установки LB 16, приводимой в действие двигателем внутреннего сгорания.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...