​BMW i Hydrogen NEXT придет в 2022 году с 368 лошадиными силами

-
09:15
113
​BMW i Hydrogen NEXT придет в 2022 году с 368 лошадиными силами

В 2022 г. планируется представить будущий электромобиль BMW i Hydrogen NEXT на топливных элементах, оснащенный самым современным силовым агрегатом на водородной основе. В рамках долгосрочных обязательств по развитию технологии топливных элементов, BMW Group в 2022 году запустит второе поколение электромобилей на водородной основе на небольшой серии BMW i Hydrogen NEXT, основанной на текущем поколении X5.

Перспективы предложения более масштабного серийного производства BMW FCEV во многом зависят от рыночной конъюнктуры, необходимой инфраструктуры, конкурентных цен и требований заказчиков. По оценкам BMW, она сможет запустить такую машину не ранее второй половины этого десятилетия.

Возвращаясь к BMW i Hydrogen NEXT, новая опытная модель будет производиться небольшой серией на модифицированном шасси G05 X5. Большая часть высокотехнологичного экстерьера будет перенесена с концептуального автомобиля, который демонстрировался в прошлом году на выставке IAA во Франкфурте.

Как объясняет Юрген Гульднер (Jürgen Guldner), вице-президент BMW Group по водородным топливным элементам и автомобильным проектам, второе поколение архитектуры силовой установки на водородных топливных элементах генерирует до 125 кВт/170 PS (168 л.с.) электрической мощности за счет химической реакции между водородом в резервуарах-хранилищах автомобилей и кислородом в окружающем воздухе.

По сути, в результате химической реакции между водородом и кислородом образуется вода, поэтому выбросы силового агрегата абсолютно экологичны и безвредны для окружающей среды: водяные пары и ничего больше. Электрический преобразователь, расположенный под блоками топливных элементов спереди, подстраивается под уровень напряжения как электрической трансмиссии, так и аккумуляторной батареи пиковой мощности, расположенной на задней оси автомобиля. Питание высоковольтной батареи осуществляется как за счет энергии торможения, так и за счет энергии топливного элемента.

Резервуары для хранения водорода оптимизированы как по весу, так и по занимаемому месту. Они расположены на полу транспортного средства, под пассажирским челноком. Резервуары находятся под давлением до 700 бар и вместе имеют емкость для хранения 6 килограммов жидкого водорода. Такая масса топлива обеспечивает большую дальность полета транспортного средства вне зависимости от погодных условий.

5-е поколение eDrive, которое в этом году дебютирует на готовящемся к выпуску BMW iX3 электрическом ПАВе, также станет неотъемлемой частью электрической архитектуры BMW i Hydrogen NEXT, основанной на водородных топливных элементах. В опытной версии FCEV компактная высоковольтная аккумуляторная батарея пиковой мощности расположена над электродвигателем и предназначена для обеспечения дополнительного ускорения при обгоне и ускорении.

Суммарная мощность электрической силовой установки на водородных топливных элементах на предстоящем BMW i Hydrogen NEXT достигает 275 кВт / 374 ПС (368 л.с.), тем самым прекрасно демонстрируя высочайшую производительность и жизнеспособность технологии на водородной основе.

Будем надеяться, что новаторская пробная серия BMW i Hydrogen NEXT FCEV повысит осведомленность о конкурентном потенциале электропоездов на топливных элементах и направит отрасль и рынок в нужное русло.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...