​Объединение британских компаний по торговле электромобилями

-
12:40
83
​Объединение британских компаний по торговле электромобилями

Две ведущие британские компании по производству электромобилей (EV) собираются объединиться в попытке перевести развивающийся сектор на новый уровень, а Форум EV Ассоциации по возобновляемым источникам энергии объявит сегодня о планах объединить усилия с британской Ассоциацией по поставкам оборудования для электромобилей (UK EVSE).

В результате слияния в ближайшие недели члены британской EVSE присоединятся к Ассоциации по возобновляемым источникам энергии (REA), зонтичной торговой организации, объединяющей целый ряд секторов «зеленой» экономики, включая EV Forum.

Основанный всего в 2017 году, REA EV Forum уже может похвастаться 75 компаниями-членами, которые занимаются установкой, эксплуатацией, производством, финансированием и предоставлением услуг для индустрии взимания платы за электроэнергию в Великобритании.

Тем временем, британская EVSE была официально запущена в 2013 году, чтобы представлять как компании, работающие в сфере управления зарядными точками, так и компании, занимающиеся системами управления зарядными точками и программным обеспечением.

Объединив усилия, обе организации заявили, что их цель — дать сектору импульс для развития коммуникаций и обеспечить «надежное и согласованное представительство» сектора с правительством, средствами массовой информации и другими ключевыми заинтересованными сторонами сектора.

Д-р Нина Скорупска, генеральный директор REA, сказала, что, приветствуя более широкий спектр EV фирм в своем членстве наряду с солнечной энергией и компаниями по хранению энергии, группа может еще больше подчеркнуть, как экологически чистые технологии интегрируются для продвижения Великобритании к переходу на низкоуглеродные технологии.

«Мы сильнее, когда работаем вместе», — сказала она. «Мы надеемся, что этот шаг не только углубит опыт REA в области инфраструктуры электромобилей, но и даст нашим новым членам возможность получить знания и навыки в других областях нашей работы, таких как солнечная энергетика и хранение энергии, которые стремительно сближаются».

Компания Cenex, которая ранее управляла секретариатом британской EVSE, была назначена секретариатом недавно объединенной руководящей группы REA EV, которая, по словам РЭА, будет предоставлять углубленные технические знания в области технологий и установки точек зарядки.

Министр транспорта Рейчел Маклин (Rachel Maclean) приветствовал слияние, которое происходит в поворотный момент для развивающегося сектора EV, так как продажи достигли рекордных уровней, и отрасль надеется на дальнейшую подготовку к достижению цели правительства по прекращению продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей не позднее 2035 года.

«Люди в Великобритании должны иметь лучшие возможности для перехода на более чистые автомобили, поэтому мы тесно сотрудничаем с промышленностью, чтобы привнести мировой опыт в создание, эксплуатацию и зарядку этих автомобилей», — сказала она. «Это слияние сигнализирует о важном объединении усилий для отрасли, и я надеюсь, что они привнесут больше инноваций для водителей повсюду».

Новость появилась всего через несколько дней после того, как ведущий специалист по зарядным устройствам для электромобилей Под Пойнт (Pod Point) предоставил информацию о влиянии коронавируса на сектор, подтвердив, что все несущественные работы теперь приостановлены.

В посте в блоге компания сообщила, что «приняла трудное решение приостановить широкий спектр работ, связанных с физическим взаимодействием с клиентами, до дальнейшего уведомления».

«Тем не менее, мы будем делать исключения в критических случаях, чтобы убедиться, что люди, которые должны заряжать, чтобы обойти во время вспышки, в состоянии (с нашей командой наблюдения новых мер безопасности для минимизации риска для себя и наших клиентов),» добавила она, подтвердив, что она будет выполнять работу для людей, которые являются ключевыми работниками и находятся в полной батареи электромобиль EV только дома и на рабочем месте, где зарядные устройства используются ключевыми работниками или водителями, которые полагаются только на полную батарею электромобиль для своей мобильности и не имеют домашнего зарядного устройства.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...