​Китайские продажи EV сильно пострадали от вспышки COVID-19, но только в краткосрочных прогнозах

-
12:50
124
​Китайские продажи EV сильно пострадали от вспышки COVID-19, но только в краткосрочных прогнозах

COVID-19 сильно ударил по китайскому сектору EV. CRU, поставщик бизнес-аналитики по мировой металлургической, горнодобывающей промышленности и производству удобрений, считает, что низкие продажи продлятся, по крайней мере, до начала второго квартала 2020 года. Тем не менее, он продолжает прогнозировать рост продаж китайского EV в 2020 году по сравнению с 2019 годом.

Продажи EV в Китае в феврале упали на 75,2% по сравнению с февралем прошлого года, при снижении на 79,1% для всей китайской автомобильной промышленности.

CRU ожидает, что китайский рынок EV останется стабильным как минимум до апреля. Несмотря на неуклонное снижение числа случаев в Китае, многие потребители по-прежнему опасаются посещать дилерские центры.

Несмотря на перебои в работе в 1 квартале 2020 года, CRU ожидает, что продажи EV в этом году несколько вырастут по следующим причинам:

  • Поддерживающая политика правительства. Президент Си упомянул о необходимости стимулов, нацеленных на автомобильную промышленность во время февральского заседания Постоянного комитета Политбюро Китая. Министерство торговли и несколько самоуправлений также объявили о положительной политике, которая, скорее всего, наступит в этом году. Среди лиц, принимающих решения, ведутся дебаты о том, должна ли политика субсидирования EV сохраняться на нынешнем уровне или снизиться, как это было запланировано ранее.
  • Пенсионный спрос. Спрос на электромобили, вероятно, возникнет позднее в этом году, как только вспышка COVID-19 пройдет. Большая часть продаж, потерянных в первом квартале, может быть компенсирована позднее в этом году. Продажи автомобилей в январе и феврале, как правило, в любом случае низкие, и в совокупности они составляют менее одной восьмой от общего объема продаж.
  • Основные новые модели EV будут выпущены во втором полугодии 2020 года. Более того, Tesla будет продолжать наращивать производство на своем заводе в Шанхае в течение года. Несмотря на проблемы с поставками системы Автопилот при поставках модели 3 в Китай, CRU все еще верит, что этот автомобиль будет очень популярен среди китайских потребителей, и продажи могут превысить 100 000 в Китае в этом году.

По мнению CRU, COVID-19 окажет лишь относительно краткосрочное влияние на китайский сектор EV, и общий объем продаж в Китае может немного вырасти в этом году.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...