​Audi предоставляет обзор своих 4 различных платформ EV

-
11:20
199
​Audi предоставляет обзор своих 4 различных платформ EV

Во всем мире, к 2025 году, Audi стремится иметь в продаже 30 электрифицированных моделей, 20 из которых полностью электрические. В США Audi уже представила пять серийных моделей: Audi Q5 TFSI e, A7 TFSI e и A8 TFSI e гибридных электромобилей (PHEV), а также полностью электрический внедорожник e-tron и грядущий e-tron Sportback. Далее будут представлены электронные внедорожники Audi Q4 e-tron и седаны e-tron GT, которые уже были показаны как концептуальные автомобили.

Грядущие полностью электрические автомобили Audi будут построены на четырех различных платформах для подкрепления автомобилей и внедорожников разных размеров: MLB evo; J1 Performance платформа; MEB Modular Electrification Toolkit; и Premium Platform Electric PPE.

MLB evo: Первые электромобили Audi. Первая модель Audi Quattro 1980-х годов была просто названа «quattro» за инновационную полноприводную технологию. Точно так же, название «e-tron» предвосхищает ряд электромобилей (EV) с электроприводом для марки Audi. Audi e-tron SUV — первый полностью электрический внедорожник, поступивший в продажу в США в мае 2019 года.

В основе e-tron лежит сильно модифицированная версия модульной продольной платформы (MLB evo), которая лежит в основе ряда автомобилей Audi. Имея колесную базу длиной 115,3 дюйма, e-tron находится между внедорожниками Audi Q5 и Audi Q7 по размерам, или примерно того же размера, что и Audi Q8.

Высоковольтная батарея накапливает до 95 кВт/ч энергии и может рекуперировать до 30% энергии, используемой для управления транспортным средством во время рекуперативного торможения. В большинстве случаев в электронном троне используется рекуперация энергии торможения с опорой на гидравлический усилитель тормозов. Имитатор педали тормоза делает переключение с рекуперативного на гидравлическое торможение практически незаметным.

В электронном троне установлены два асинхронных электродвигателя (ASM), вырабатывающие до 402 лошадиных сил в режиме форсированного торможения. Разрабатывается также более мощный трехмоторный вариант с полностью независимой векторизацией крутящего момента сзади.

С помощью разработанного компанией Audi блока силовой электроники e-tron способен считывать данные датчиков 10.000 раз в секунду и значения выходного тока для электродвигателей, что помогает при сцеплении в различных условиях. Благодаря системе полного привода quattro с задним расположением колес, если e-трон чувствует потерю сцепления с дорогой, он способен перераспределить крутящий момент на колеса с тяговым усилием всего за 30 миллисекунд.

Audi e-tron может заряжаться как переменным (уровень 1 и 2), так и постоянным (уровень 3) током и может достичь приблизительно 80% заряда за 30 минут на высокоскоростном общественном зарядном устройстве мощностью 150 кВт. Позднее, в 2020 году, к «e-трону» присоединится «e-трон Sportback», новый вариант с купе-подобным профилем.

J1: Электрическая платформа с высокими эксплуатационными характеристиками. Представленный до сих пор в качестве концептуального автомобиля, седан Audi e-tron GT Performance показывает, как спортивные автомобили будут развиваться в электрическую эру. Для e-tron GT Audi разделяет синергию с брендом Porsche, который разработал архитектуру J1.

Концептуальный автомобиль Audi e-tron GT оснащен двумя постоянно возбуждаемыми синхронными двигателями (PSM), которые выдают в сумме 582 лошадиных силы и 612 фунт/футов (830 Н/м) крутящего момента. В PSM установлен ротор с постоянными магнитами и естественным внутренним магнитным полем. В «PSM» ротор движется в координации с магнитным полем статора (стационарная часть двигателя, в которой вращается ротор), поэтому он известен как синхронный двигатель с постоянным возбуждением. Для сравнения, ротор асинхронного двигателя вращается медленнее, чем синхронный.

В то время как спецификации для e-tron GT могут быть изменены, концепция e-tron GT, по оценкам, достигает 62 миль/ч от остановки за 3,5 секунды и 124 миль/ч чуть более чем за 12 секунд в производственном виде.

Электрическая система концепт-кара e-tron GT работает на 800 вольт, в то время как большинство современных электромобилей в настоящее время работают на 400 вольт или меньше. Платформа J1 может принять этот уровень благодаря своим системам управления энергопотреблением и охлаждения. Благодаря этому e-tron GT способен заряжать аккумулятор до 80% примерно за 20 минут на быстром зарядном устройстве 3-го уровня постоянного тока с максимальной мощностью 350 кВт.

В e-tron GT батарея расположена в днище кузова, между осями и снабжена углублениями в заднем пространстве для ног, что обеспечивает комфорт для пассажиров передних и задних сидений. Кузов и крыша e-tron GT изготовлены из углепластика (CFRP), а в автомобиле применена та же философия многофункциональной конструкции, что и в других автомобилях Audi, таких как A8.

В сочетании с низким центром тяжести, e-tron GT имеет полный привод quattro, с электрическим мотором на передней и задней осях, что обеспечивает идеальное сцепление с дорогой для спортивного автомобиля. Управление приводом распределяет крутящий момент электродвигателей между осями по мере необходимости, а также регулирует колеса отдельно.

Компоновка позволяет использовать многочисленные подвески и эксплуатационные характеристики, например, рулевое управление на всех колесах или спортивный дифференциал, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой и динамику автомобиля. Электродвигатели различной мощности могут использоваться в серийных версиях.

MEB: Маленькая платформа Audi, большие амбиции. Небольшие автомобили Audi с бензиновым двигателем, такие как A3 и Q3, служат точкой входа в бренд Audi и делятся компонентами друг с другом на платформе под названием MQB. Более крупные автомобили Audi от А4 до А8 и внедорожники используют общие компоненты на платформе MLB. Это помогает инженерам разрабатывать общие детали для многих автомобилей, которые философски схожи. Это то, что платформа MEB будет для Audi для малых и средних электромобилей, а платформа PPE сфокусирована на средних и больших EV.

С платформой MEB, Audi будет опираться на сильные стороны Volkswagen Group, чтобы предложить клиентам доступные, но технически сложные электрические модели с безошибочно узнаваемым ДНК Audi. Платформа MEB будет использоваться для таких автомобилей, как Q4 e-tron. Предназначенная исключительно для EV, MEB обеспечит клиентам все преимущества компактных электродвигателей и литий-ионных аккумуляторов различных размеров и емкостей.

Аккумуляторные системы, электродвигатели и конструкции осей образуют технологический инструментарий. В отличие от нынешних моделей с двигателями внутреннего сгорания, передняя часть значительно короче — передняя ось и брандмауэр движутся вперед, что значительно увеличивает колесную базу и полезное внутреннее пространство.

Ожидается, что Q4 e-tron станет первой моделью Audi, основанной на платформе MEB, с внешними размерами, сравнимыми с Q3, но с внутренними размерами значительно большего автомобиля. Архитектура также предлагает новые возможности дизайна и различные уровни производительности и конфигурации силовой установки.

PPE: Средние и большие автомобили премиум-класса. И наконец, что такое платформа MLB для таких автомобилей, как Audi A4 — A8 и Q5 — Q8, архитектура премиум платформы «Электрик» (Premium Platform Electric — PPE) — это портфолио электрооборудования Audi.

PPE была спроектирована и разработана в сотрудничестве с компанией Porsche с самого начала в Ингольштадте. PPE характеризуется высокотехнологичной и высокомасштабируемой архитектурой, которая позволяет использовать как низкие, так и высокие этажи, начиная от среднего класса и заканчивая SUV, Sportbacks, Avants и кроссоверами. Портфель и гибкость позволят Audi разрабатывать и продавать одну из лучших комбинаций электрических автомобилей, автомобилей со сменными блоками питания и автомобилей внутреннего сгорания на мировых рынках.

Технология, предлагаемая в PPE, схожа с технологией MEB и включает в себя ряд вариантов силовых агрегатов и аккумуляторов, которые будут доступны. Стандартная упаковка позволит использовать один электродвигатель в задней части; модели повышенной дальности будут оснащены вторым электродвигателем на передней оси (PSM или ASM), который при необходимости может автоматически активировать кватропривод на все колеса.

Как и в концепции Audi e-tron GT, электрическая архитектура составляет 800 вольт; в сочетании с высокоэффективным тепловым управлением, она обеспечивает сверхвысокую скорость зарядки до 350 кВт. Размеры и свесы низкопольных моделей Audi на платформе PPE будут немного меньше, чем у нынешних моделей с двигателем внутреннего сгорания на платформе MLB, но при этом обеспечат большие внутренние габариты. Будет доступна векторизация крутящего момента, пневматическая подвеска и рулевое управление всеми колесами.

Бренд Audi посвятил около 12 миллиардов евро глобальным инвестициям до 2024 года, чтобы помочь обеспечить развитие ряда EV, в попытке удовлетворить спрос по мере быстрого развития инфраструктуры по всему миру. По прогнозам компании Audi, к 2025 году она достигнет производства примерно 800 000 электромобилей в год.

Группа компаний Volkswagen выполняет цели Парижского соглашения по климату и планирует к 2050 году стать мировым автопроизводителем, нейтральным по выбросам CO2.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...