Sun Flyer 2 успешно выполняет первый испытательный полет с электродвигателем от Siemens

-
14:25
77
Sun Flyer 2 успешно выполняет первый испытательный полет с электродвигателем от Siemens

Электросамолет Sun Flyer 2 успешно выполнил свой первый испытательный полет с новым электродвигателем. Bye Aerospace была занята последние несколько лет работай над этим электросамолетом.  Sun Flyer 2 совершил свой первый официальный полет 8 февраля в аэропорту Centennial, к югу от Денвера, штат Колорадо.

В частности, Bye Aerospace фокусирует свои летные испытания на своей двигательной установке. Установка использует 57 фунтов Siemens SP70D электрический двигатель, который обладает максимальной мощностью 89,5 кВт (120 л. с.) и непрерывной мощности до 70 кВт (94 л. с.).

Bye Aerospace разрабатывает пару самолетов семейства Sun Flyer — 2-местный SunFlyer 2 и 4-местный SunFlyer 4. Компания хочет построить первые сертифицированные FAA, практичные, полностью электрические самолеты для обслуживания рынков летной подготовки и авиации общего назначения. FAA дал Sun Flyer 2 FAR 23 сертификацию в 2018 году. Bye Aerospace продолжит испытания прототипа Sun Flyer 2 до 2019 года. Что касается этого испытательного полета, по словам Джорджа Э. Бай, генерального директора Bye Aerospace: “самолет выполнил точно так, как планировалось. Я благодарю всю команду Siemens за участие в следующем, важном этапе летных испытаний Sun Flyer 2 с электрической двигательной установкой Siemens.”

У компании также есть 2 других проекта, воздушная сеть Strato, солнечно-электрический беспилотный летательный аппарат (БПЛА) и БПЛА Silent Falcon, разработанный Silent Falcon UAS Technologies.

Siemens и электрические двигатели играют большую роль в электрическом мире авиации. Siemens уже тестировал электродвигатели мощностью 260 кВт на европейских самолетах. По-настоящему хорошей новостью является то, что она разрабатывает двигательные технологии с колоссальной мощностью 10 МВт для коммерческих электрических самолетов для авиатранспортного сектора. На сегодняшний день Siemens electric motors установила как минимум два рекорда скорости — первый аэрокосмический буксир на электрическом самолете и новый мировой рекорд набора высоты с высотой 3000 метров за 4 минуты и 22 секунды.

Д-р Франк Антон, исполнительный вице-президент и глава eAircraft, Siemens добавил: “Этот успешный испытательный полет является гордым моментом для команд Siemens и Bye Aerospace и знаменует собой важную веху в достижении возраста электрического полета. Электрическая силовая установка Siemens является чистой, экономичной и бесшумной альтернативой рынку летной подготовки без ущерба для производительности и безопасности.”

Революция электромобилей (EV) серьезно продолжается в течение последнего десятилетия, но в основном сосредоточена на наземных транспортных средствах. Морская и авиационная промышленность сейчас более серьезно работает над электрификацией судов и самолетов, но по-другому, чем автомобильная промышленность. Но не обманывайтесь только потому, что вы еще не видите самолет Tesla — Bye Aerospace, и несколько других пионеров электрического полета приближают к нам электрическую городскую воздушную мобильность.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...