​Mercedes EQS: электрический лимузин класса люкс в версии AMG

-
10:05
66
​Mercedes EQS: электрический лимузин класса люкс в версии AMG

Флагман полностью электрической системы EQS, получившей трансмиссию мощностью 600 л.с. плюс AMG, ожидается в 2022 г. после выхода на рынок стандартного соперника — Jaguar XJ.

Mercedes-Benz запустит свою самую амбициозную на сегодняшний день электрическую модель во флагманском салоне EQS — и планирует выпустить версию AMG, которая бросит вызов созданию высокоэффективного автомобиля с двухмоторным приводом мощностью более 600 л.с. и ляжет в основу серии новых моделей с горячим нулевым уровнем выбросов.

Лимузин S-класса, который должен поступить в Великобританию в стандартной комплектации в начале 2022 года, является первой моделью EQ, основанной на масштабируемой архитектуре электромобилей немецкого производителя (EVA). Эта конструкция в стиле скейтборда, по словам Mercedes, позволит EQS предложить непревзойденный уровень комфорта и роскоши в категории электромобилей, благодаря плоскому полу и продуманной конструкции аккумуляторной батареи.

Предварительный просмотр концепта Vision EQS, впервые показанного на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, запланирован вместе с демонстрацией Jaguar XJ нового поколения, который также находится на продвинутой стадии разработки и в следующем году должен появиться в автосалонах. Среди других конкурентов — Tesla Model S и Porsche Taycan, а также ряд новых роскошных автомобилей, которые в настоящее время разрабатываются компаниями, занимающимися запуском электромобилей, в том числе Lucid Air и Xpeng P7.

EQS возглавляет стратегию «Electric First», которая, по словам Маркуса Шефера (Markus Schäfer), приведет к тому, что к 2030 г. до 50% продаж компании будет приходиться как на электрические, так и на гибридные модели, по сравнению с 9%, прогнозируемыми в этом году.

«Мы хотим изменить способ производства автомобилей», — сказал Шефер, говоря о платформе EVA. «Основное внимание уделяется электрическим трансмиссиям».

EQS, известный внутри под кодовым названием V297, станет пятой моделью EQ от Mercedes. Она следует за EQC, внедорожником, который продается с лета прошлого года, EQV фургоном для перевозки людей, который должен поступить в продажу в ближайшие недели и компактными внедорожниками EQA и EQB. Это восьмая электрическая модель, которая носит значок EQ: Smart EQ Fortwo, EQ Fortwo Cabrio и EQ Forfour также официально принадлежат к этому бренду.

Флагманская модель эквалайзера будет отличаться от существующих высококлассных автомобилей Mercedes уникальными пропорциями короткой капоты и монолитным кузовом, лишенным каких-либо отличительных черт. Она будет продаваться вместе с более традиционным S-классом седьмого поколения, который должен появиться в конце года до начала продаж в Великобритании в следующем году.

Ключевым элементом внешнего стиля EQS является решетка радиатора с черной панелью. В качестве опции она будет иметь трехконечную звезду, похожую на ту, что демонстрируется на Vision EQS, что придает новым моделям то, что дизайнеры Mercedes называют «совершенно новым лицом». Его можно заказать с треугольными фарами, оснащенными опциональной цифровой технологией освещения.

В другой раз, EQS также получает фиксированный капот из армированного углеродным волокном пластика, с такими элементами, как бутылочный наполнитель омывателя ветрового стекла, доступ к которому осуществляется через панель в переднем крыле. На выбор предлагаются диски из 22-дюймовых сплавов, которые уже были замечены на различных прототипах EQS.

По своим габаритным размерам серийные EQS зеркала зеркал уже существующего третьего поколения CLS. Однако, как говорят, компактная упаковка его электрического привода и плоский пол обеспечивают ему внутреннее пространство, которое превосходит по размерам больший S-класс.

«Это совершенно новый мир», — сказал Шефер. «Ограничения, накладываемые на компоновку обычным двигателем внутреннего сгорания, больше не действуют». Пространство, особенно в задней части, устанавливает новые стандарты. А с подъемной задней дверью мы улучшили практичность".

Изюминкой просторного интерьера станет цельностеклянная панель шириной 1,15 метра, изготовленная по запатентованному процессу. Она содержит серию цифровых дисплеев высокой четкости, которые управляются через новый пользовательский интерфейс, разработанный компанией Mercedes.

Компания «Мерседес» планирует предложить стандартную систему EQS с ограниченным числом трансмиссий, самая мощная из которых — двухмоторная установка — как ожидается, будет соответствовать выходной мощности более ранней концепции на уровне 470 л.с. и 560 фунтов стерлингов в EQS 550 4Matic. Однако это будет не самый мощный вариант EQS.

Mercedes AMG, специализирующееся на легковых автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками, намерено войти в серию электромобилей с еще более мощной моделью. По словам одного высокопоставленного инженера Mercedes, у него будут резервы, равные существующему S63 4Matic, который приводится в движение 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 со сдвоенным турбонаддувом.

Это говорит о том, что AMG EQS, который, как ожидается, будет представлен в 2022 г., будет иметь мощность свыше 600 л.с. от двухдвигательного агрегата, аналогичного тому, который используется самыми мощными из его собратьев.

Для сравнения, самая мощная на сегодняшний день версия модели S, P100D, развивает 784 л.с.

Ничего официального на этом этапе нет, но AMG, как говорят, подписала модульную стратегию электрической трансмиссии, аналогичную той, что используется в более традиционных моделях с двигателем внутреннего сгорания.

Вероятный сценарий, согласно источнику, заключается в том, что грядущие версии AMG EQS, меньший по размеру салон EQE и, в конечном счете, электрический внедорожник G-Class (который, как ожидается, будет называться EQG) будут иметь один и тот же высокопроизводительный привод, отражающий то, как сегодняшние 63-местные модели AMG используют общий двигатель внутреннего сгорания. Пока неизвестно, выиграют ли от этого более компактные модели, такие как EQA и EQB.

По словам одного из официальных лиц, знакомого с планами Mercedes 'Electric First', трансмиссия AMG была разработана отчасти для того, чтобы справиться с предстоящим вызовом трансмиссий Tesla 'Plaid'. Три двигателя калифорнийского производителя электромобилей окутаны тайной, но, по слухам, уже развивают мощность до 800 л.с. и более .

Также известно, что Volkswagen работает на высокопроизводительных электрических трансмиссиях. Немецкий производитель недавно подтвердил, что он использует техническое ноу-хау, полученное при разработке прототипа спортивного автомобиля ID R, в качестве основы новой трансмиссии для своего подразделения автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками R.

Как было продемонстрировано на примере концепции, AMG-версия EQS отправит свои резервы на дорогу с помощью усовершенствованной новой полноприводной системы, способной варьировать мощность и крутящий момент, подаваемые на каждое отдельное колесо.

Новая модель будет иметь еще более мощное ускорение, чем стандартная EQS, которая, как утверждает Mercedes, может развивать скорость от 0-62 миль/ч за 4,2 секунды. В отличие от существующей модели EQC, которая ограничивается скоростью 112 миль/ч, ее максимальная скорость, скорее всего, будет увеличена до 155 миль/ч, в соответствии с характеристиками автомобиля.

Энергия для двигателей EQS обеспечивается 100kWh литий-ионной батареей. Она расположена внутри плоского пола и, как ожидается, обеспечит дальность действия до 430 миль по циклу тестирования WLTP, хотя источники, близкие к Мерседесу, предполагают, что реальная цифра будет ближе к 320 милям. Как и Taycan, он будет поддерживать быструю зарядку мощностью 350 кВт — разработка, о которой намекнул Шефер, позволит заряжать аккумулятор до 80% его емкости за 20 минут.

Также будет включена новая разработанная система рекуперации энергии. Опираясь на разработки, уже использованные Mercedes-AMG в Формуле 1, она, как утверждается, обеспечит уровень сбора кинетической энергии при торможении далеко за пределами существующих систем дорожных автомобилей.

География:
  • Германия
RSS
Игорь
16:39
Статья познавательная и интересная, но можно было бы её сократить на вполовину. Много информации дублируется и из пустого в порожнее переливается.
Загрузка...