​Airspeeder - летающий электрический гоночный автомобиль

-
12:45
130
​Airspeeder - летающий электрический гоночный автомобиль

Нынешний глобальный кризис, вызванный коронавирусной пандемией, высветил несколько моментов, а именно важность инвестирования все большего объема средств в науку и технологию. С учетом этого я заинтригован Airspeeder, электрическим летающим гоночным автомобилем, готовым взлететь в небо и состязаться с другими спидерами в стремлении содействовать развитию устойчивого транспорта в будущем. Идея сродни убеждению Энцо Феррари в том, что гоночные автомобили, белый накал соревнований, ускоряют техническое развитие дорожной машины. Основатель Ferrari известен тем: «Соревнуясь друг с другом, мы побеждаем наших соперников».

Австралийский стартап Alauda предоставляет технологию, лежащую в основе Airspeeder. Как работает бизнес-модель, немного похожая на Формулу E: как только технология получит полное одобрение после тестирования, Alauda затем предоставит оборудование нескольким командам производителя и разработает свои собственные «спидеры», или многофункциональные спидеры, задаст свои стратегии и разработает свои пилоты. Затем спидеры будут использовать трассу в небе в интенсивных соревнованиях как способ изучения ограничений технологии.

Машины приводятся в движение современными электрическими силовыми установками, разработанными совместно с техническими партнерами из мира мотоспорта, названия которых будут объявлены в ближайшее время. Что мы знаем на данном этапе, так это то, что в список команд будут включены как уже зарекомендовавшие себя в гонках, так и совершенно новые участники автоспорта.

Этот новейший автомобиль Airspeeder MK4 находится в заключительной стадии разработки. Он питается от взаимозаменяемых 500-киловаттных батарей с четырьмя 24-киловаттными двигателями для максимальной скорости 124 миль в час. Машина весит 250 кг, что обещает лучшее соотношение мощности и веса по сравнению с автомобилем Формулы-1. Более того, в кабине пилота используется новейшая технология дополненной реальности, помогающая пилоту ориентироваться на трассе.

«Электрические летающие машины — это грядущая реальность, которая освободит наши города и ответит на долгосрочные вызовы мобильности, с которыми мы сталкиваемся», — предлагает основатель компании Alauda Мэтт Пирсон (Matt Pearson). «Ничто не управляет технологией так быстро, как конкуренция». Гонщики Формулы-1 начала 20-го века обладали духом первопроходца, который мы сегодня используем для быстрого ускорения прогресса". Pearson также управляет Fleet, другой австралийской фирмой, специализирующейся на индустриальном Интернете вещей, которые питаются от сети «нано-спутников».

Помимо надежды на развитие экологически безопасного транспорта, его небесные гонки на Alauda предназначены для развлечения. Как только флот будет в воздухе, будут быстрые электрические пит-стопы и короткие, интенсивные соревнования с головой до ног. Пирсон считает, что такой подход создаст нечто вроде увлекательных спортивных соревнований, пользующихся популярностью у любителей мотоспорта. Во время соревнований эти спидеры будут использовать передовые технологии LiDAR и Machine Vision, чтобы обеспечить близкое, но безопасное прохождение гонки, с четким и цифровым управлением бесполетными зонами, окружающими зрителей и официальных лиц.

Техническое оборудование Alauda находится в Аделаиде — регионе, который развивается в аэрокосмическом секторе, поскольку он окружен обширными пустынями южной Австралии, что идеально подходит для пилотируемых и автономных испытательных полетов. На базе размещается растущая команда инженеров и технических специалистов, представляющих ведущие компании в аэрокосмической, мотоспортивной и машиностроительной отраслях, включая Rolls-Royce и Babcock Aviation. У Alauda есть дополнительный центр в Лондоне для использования британских специалистов по электрическим силовым установкам.

В настоящее время две ведущие австралийские технологические венчурные фирмы, Saltwater Capital и Jelix Ventures, договорились о первом раунде финансирования. Обе компании специализируются на поддержке быстрорастущих технологических стартапов. Основатель Saltwater Лен Финдли (Len Findlay) говорит, что его вдохновило видение Pearson — стимулировать инновации в секторе, который обещает изменить мобильность. «Электрические гонки на летающих автомобилях приведут к осознанию технологии, которая объединит наши сообщества и ответит на вопрос об экологически безопасном городском транспорте в ближайшие десятилетия». Кроме того, компания Equals, ведущая компания по управлению валютными и денежными потоками и немецкая логистическая компания, DHL предоставляет Alauda поддержку и средства.

«Мы верим в открытые инновации», — говорит Пирсон. «Оглядываясь на развитие как автомобиля, так и самолета более века назад, именно спортивные соревнования были движущей силой прогресса. Мы рады работать в тесном сотрудничестве с глобальными регуляторами и более широкой индустрией eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка), чтобы приблизить революцию в воздушной мобильности».

Летные испытания пилотируемого самолета Airspeeder пройдут в пустыне вокруг австралийской штаб-квартиры фирмы, как только будут сняты ограничения, связанные с мировым кризисом в области здравоохранения.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...