Mercedes-Benz готовит более 10 PHEV к концу 2019 года

-
17:35
117
Mercedes-Benz готовит более 10 PHEV к концу 2019 года

Mercedes-Benz намерен электрифицировать весь свой ассортимент к 2022 году за счет внедрения полностью электрических автомобилей EQ, гибридов EQ Power plug-in и гибридов EQ Boost 48V. Ожидается, что к 2025 году продажи электрифицированных автомобилей составят 15-25% от бренда. В этом году мы будем свидетелями начала крупного сдвига в сторону гибридов, так как первая модель EQC выходит на рынок около лета, а гибридный портфель машин должен быть расширен до более чем 10 моделей с бензиновыми и дизельными двигателями.

К концу 2020 года количество гибридов увеличится до более чем 20. Новое, третье поколение гибридов, начатое новой силой C-типом EQ, E-типом и S-типом, оборудовано с блоками батарей 13.5 kWh. Этого достаточно, чтобы проехать до 50 км в полностью электрическом режиме. Daimler предложит силовую версию EQ различных моделей, от компактного А-класса до внедорожников – новый Mercedes-Benz GLE plug-in Hybrid уже тестировался перед показом в 2020 году.

Вот краткий обзор планов электрификации:

Альтернативные системы трансмиссии

Кроме того, подключаемые гибриды третьего поколения также могут внести свой вклад в улучшение качества воздуха в городах: например, с полностью электрическим диапазоном около 50 км в C-классе, E-классе и S-классе и мощностью электродвигателя 90 кВт, модели Mercedes-Benz saloon и estate могут быть практически свободными от выбросов в центре города. В С-классе и Е-классе Mercedes-Benz является единственным производителем, сочетающим дизельные двигатели с технологией plug-in. Таким образом, к концу 2019 года в ассортименте будет представлено более десяти вариантов моделей в виде гибридов с бензиновыми и дизельными двигателями во всех сегментах. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность предложить клиентам более 20 типовых вариантов уже в 2020 году.

EQC (комбинированный расход энергии: 22,2 кВт * ч/100 км; комбинированные выбросы CO2: 0 г/км, предварительные данные), первая чисто аккумуляторная электрическая модель Mercedes‑Benz от бренда EQ поступит на рынки в 2019 году. EQC предвестник всего ряда новых моделей EQ.

КЗС F-клетки (комбинированный водорода расход: 0.34 кг/100 км Комбинированный выброс CO2: 0 г/км; потребляемая мощность: 13.7 кВт * ч/100 км, предварительные данные), все электрические автомобили подходит для дальних поездок, которые могут передвигаться на водороде и электричестве, были поставлены первым клиентам осенью 2018.

Следующие шаги к достижению целевых показателей по CO2: систематическая электрификация

К 2022 году весь модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz будет электрифицирован. Компания предложит различные электрифицированные варианты в каждом сегменте – от умных до больших внедорожников, начиная с 48-вольтовых моделей и широкого выбора подключаемых гибридов, до полностью электрических автомобилей с аккумуляторами и/или топливными элементами.

Кроме того, Daimler инвестирует более десяти миллиардов евро в новое семейство продуктов EQ.

Daimler ожидает, что электрические модели составят от 15 до 25 процентов от общего объема продаж Mercedes-Benz к 2025 году – в зависимости от индивидуальных предпочтений клиентов и развития общественной инфраструктуры. Компания планирует вывести на рынок более десяти электромобилей во всех сегментах — от smart до больших внедорожников. В том числе подключаемые гибридные модели, процент xEVs (транспортных средств, оснащенных электрическим тяговым двигателем и возможностью внешней зарядки) в Европе может быть значительно выше 40 процентов, как планы стоят сегодня.

Когда дело доходит до электронной мобильности, smart идет до конца: smart — первый автомобильный бренд с его взглядами на полный переход от двигателей внутреннего сгорания к электрическим силовым агрегатам. Все новые умные автомобили, продаваемые в США, Канаде и Норвегии с 2017 года, имеют электрический силовой агрегат, и это также будет иметь место в остальной части Европы к 2020 году. Вскоре после этого последуют все остальные рынки.

Устойчивость производства и закупок

Помимо инвестиций в новый портфель продуктов EQ, Daimler инвестирует более миллиарда евро в глобальную сеть по производству аккумуляторов в рамках глобальной производственной сети автомобилей Mercedes-Benz. Будущая сеть производства батарей будет состоять из девяти заводов в семи точках на трех континентах.

Благодаря обширным заказам на аккумуляторные батареи на сумму 20 миллиардов евро до 2030 года, Daimler устанавливает еще одну важную веху для электрификации своих будущих электромобилей под брендом EQ product and technology. Таким образом, компания вместе со своими поставщиками обеспечивает, чтобы сегодня и в будущем глобальная сеть по производству аккумуляторов всегда была обеспечена новейшими технологиями.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...