​Volkswagen привезет мобильные высокопроизводительные станции зарядки HPC в Китай

-
09:45
123
​Volkswagen привезет мобильные высокопроизводительные станции зарядки HPC в Китай

Volkswagen поставляет свои полупередвижные, высокопроизводительные зарядные станции (HPC) в Китай через совместное предприятие. Также была назначена дата планируемого начала производства, но разрешение властей на создание совместного предприятия еще не получено.

Volkswagen Group Components и стартап Shanghai DU-POWER New Energy Technical намерены совместно производить зарядные устройства в Китае. Соответствующее соглашение было подписано представителями обеих компаний. Серийное производство гибкой быстродействующей зарядной станции запланировано на вторую половину 2020 года.

Каждый партнер, немецкий автогигант и шанхайский стартап должны будут владеть 50 процентами акций совместного предприятия. Необходимые процедуры официального утверждения, включая контроль за слияниями, еще не завершены. Новая компания будет расположена в зоне экономического и технологического развития Suzhou Wuzhong недалеко от Шанхая.

В Германии высокоскоростные зарядные устройства будут построены на заводе по производству компонентов в Ганновере. В начале 2019 года Volkswagen впервые сделал доступным для общественности принцип своих мобильных быстрозарядных станций с аккумуляторным накопителем: согласно исследованию, соединив зарядную станцию с аккумулятором, можно будет «установить сверхскоростные зарядные станции практически в любом месте и на значительно более привлекательных условиях без использования гражданского строительства или подключения к сетям».

Томас Шмаль, генеральный директор Volkwagen Group Components, описывает планируемое совместное предприятие как «важную веху на пути к электромобильности». «Инфраструктура зарядки по всей стране является ключом к успеху электронных транспортных средств», — говорит Шмаль. «Инновационная концепция нашей гибкой станции быстрой зарядки предлагает большой потенциал в Китае, не в последнюю очередь благодаря быстрому росту электромобильности».

Ранее Volkswagen называл HPC-устройства «мобильными», теперь их называют «гибкими». При хранении аккумуляторов до 360 кВт/ч, зарядная станция является относительно тяжелой, а с ее интегрированным хранением, она также значительно больше, чем сопоставимая зарядная станция мощностью 150 кВт. С другой стороны, ее можно эксплуатировать в течение определенного времени полностью без подключения к сети или идеально подключить к имеющемуся низковольтному соединению — таким образом, аккумулятор питается через CEE-соединение (от 16 до 63 ампер) и служит в качестве буфера. Таким образом, процесс зарядки до 150 кВт отключается от сети и в пиковое время разгружается от сети.

В Германии зарядные станции будут продаваться совместно с энергетической группой E.ON под названием E.ON Drive Booster. Особый интерес в Германии оба партнера ожидают от коммунальных и местных органов власти, а также от заправочных станций и станций технического обслуживания. Кроме того, ассортимент продукции ориентирован на электрификацию автопарковок, а также на логистические предприятия, например, на предприятия, оказывающие услуги по доставке посылок. Фирма VW еще не упоминала аналогичные конкретные сценарии для Китая.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...