​Рынок новых электромобилей (NEV) в Китае восстанавливается

-
11:30
110
​Рынок новых электромобилей (NEV) в Китае восстанавливается

Рынок новых энергетических автомобилей (NEV) в Китае, похоже, восстанавливается после воздействия коронавируса: Китайский гигант автомобилестроения, Build Your Dreams (BYD), продал в марте на 337,25% больше электромобилей и гибридов, чем чрезвычайно слабые показатели продаж за февраль.

Недавнее падение продаж NEV можно проследить по пандемии коронавируса и снижению государственных субсидий на транспортные средства с низким и нулевым уровнем выбросов с середины прошлого года.

Другим существенным изменением в марте этого года по сравнению с 2019 годом являются также очень низкие в настоящее время цены на нефть, которые корректируются в Китае каждые 10 рабочих дней в соответствии с движениями мировых цен на нефть.

Если посмотреть на продажи BYD за март этого года, то кажется, что вызванный коронавирусом спад уже исчезает. Но, несмотря на положительную динамику, март был девятым месяцем подряд, в котором продажи BYD NEV были ниже, чем в те же месяцы прошлого года.

Данные по продажам BYD также свидетельствуют о том, что в середине 2019 года на рынок NEV попал не только COVID-19, но и сокращение субсидий NEV. Китайское правительство недавно предложило продлить их как в ответ на кризис в Короне, так и в попытке исправить значительный спад продаж NEV еще до кризиса в Короне. По-прежнему ощущая влияние обоих факторов, данные по продажам новых энергетических автомобилей BYD в марте были на 59.25% ниже, чем в том же месяце прошлого года.

И, наконец, тенденция, которая выбивается из мартовских продаж BYD, заключается в том, что китайская компания продала больше автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, чем в том же месяце прошлого года, в то время как продажи NEV в марте были значительно меньше по сравнению с обоими годами. Возможно, это связано с очень низкими в настоящее время ценами на нефть — как в результате резкого сокращения спроса из-за «Коронавируса», так и в результате продолжающейся ценовой войны между Саудовской Аравией и Россией. Рост продаж двигателей внутреннего сгорания при падении продаж NEV указывает на то, что низкая цена на нефть может повлиять на освоение NEV.

11 763 из общего числа продаж производителя 12 256 NEV в марте приходилось на сегмент легковых автомобилей, остальное — на сегмент коммерческих автомобилей. В частности, в марте было продано 10 433 BEV и 1 330 PHEV в сегменте легковых автомобилей. В чрезвычайно слабом феврале, когда общественная жизнь Китая была сильно ограничена, BYD продали всего 2 533 BEV и 206 PHEV. Возвращаясь к сравнению за год до сокращения субсидий. В марте 2019 года BYD все еще мог продать 30 075 NEV.

Такое развитие рынка отражено и в показателях бизнеса BYD за 2019 год. Как сообщалось, китайский производитель электромобилей и аккумуляторов смог сохранить объем продаж на уровне предыдущего года чуть менее 121,8 млрд. юаней по предварительным результатам 2019 финансового года, хотя прибыль снизилась на 42% и составила около 1,6 млрд. юаней.

Таким образом, тенденция продаж автомобилей в Китае в целом снова указывает на рост, но рынки NEV все еще кажутся затруднительными, если гигант автомобилестроения страны что-то предпримет. Еще предстоит выяснить, будут ли запланированные китайским правительством субсидии NEV достаточно эффективны, чтобы поддерживать эффективное внедрение транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов в китайском автомобильном движении против загрязнения воздуха и геополитической зависимости от нефти.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...