​В Нидерландах начинаются испытания тяжелых грузовиков с водородным двигателем H2-Share для работы в тяжелых условиях

-
12:50
82
​В Нидерландах начинаются испытания тяжелых грузовиков с водородным двигателем H2-Share для работы в тяжелых условиях

27-тонный грузовик на водородных топливных элементах, построенный VDL, начал свою первую демонстрацию с компанией BREYTNER в рамках финансируемого ЕС проекта H2-Share в Шеллуинене (Schelluinen), Нидерланды. Компания Wystrach GmbH построила низкоэнергетическую мобильную водородную заправку для сопровождения грузовика на своих демонстрационных площадках.

Этот водородный грузовик уникален в Бенилюксе. Впервые такой грузовик будет продемонстрирован в такой обстановке, безусловно, в сочетании с мобильной автозаправочной станцией.

BREYTNER, поставщик транспортных средств с нулевым выбросом вредных веществ, будет эксплуатировать грузовик в течение трех месяцев в розничной логистике, например, в магазинах пополнения запасов и на линиях подачи для решений «последней мили» с нулевым выбросом вредных веществ. Проверяя грузовик на различных видах логистических процессов, компания BREYTNER надеется внести свой вклад в решение вопроса о том, где лучше всего использовать грузовик с водородным двигателем.

После демонстрации на выставке BREYTNER, грузовик отправится к одному из других партнеров по проекту для следующей демонстрации.

Целью является демонстрация грузовика и мобильной автозаправочной станции в 6 местах в Германии, Нидерландах, Бельгии и Франции. Для демонстрации грузовика во всех 6 местах, независимо от наличия водородных автозаправочных станций, Wystrach представляет удобное в использовании и официально одобренное решение в виде мобильной автозаправочной станции с достаточной емкостью для хранения, что позволяет гибко использовать возможности применения. Грузовик также может заправляться на водородных станциях в Руне/Роттердаме и Хелмонде во время демонстрации в Шеллуинене.

Сектор логистики демонстрирует сильный, растущий интерес к решениям по нулевому выбросу вредных веществ для снижения выбросов и воздействия на качество воздуха. В городских районах логистику с нулевым уровнем выбросов можно эксплуатировать с помощью электрических грузовиков на батареях. Однако их ассортимент ограничен. Для больших автомобилей большой грузоподъемности, которые путешествуют на большие расстояния, электрические грузовики с расширителем диапазона водородных топливных элементов являются решением, обеспечивающим нулевой уровень выбросов. В ЕС такие автомобили пока не являются коммерчески доступными, но имеют потенциал. H2-Share стремится раскрыть этот потенциал.

Цель H2-Share (Водородные решения для большегрузного транспорта, направленные на сокращение выбросов в Северо-Западной Европе) — способствовать развитию рынка низкоуглеродных большегрузных автомобилей на водороде для применения в логистике, а также получить практический опыт в различных регионах Северо-Западной Европы.

Проект H2-Share предоставит доказательства готовности водородной технологии для применения в тяжелых условиях эксплуатации в реальных условиях и послужит основой для развития промышленности тяжелых транспортных средств с нулевым выбросом вредных веществ в Северо-Западной Европе. Проект получает финансирование ЕС в размере 1,69 млн. евро через Interreg NWE и координируется WaterstofNet.

WaterstofNet уже более десяти лет концентрируется на развитии водородной отрасли в Европе и отвечает за первые проекты по водородным мусоровозам и водородным большегрузным автомобилям в Европе.

Партнерами H2-Share и ассоциированными партнерами являются VDL, Wystrach GmbH, Rai Automotive NL, BREYTNER, Colruyt Group, Cure, DHL, e-mobil BW, Hydrogen Europe, Dutch Ministry of Infrastructure and Water Management, TNO, WaterstofNet. Субпартнерами проекта являются город Хелмонд и ВИЛ.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...