Электромотоцикл Hypersport от Damon готовится к продажам

-
18:35
86
Электромотоцикл Hypersport от Damon готовится к продажам

Новости о стартапе мотоцикла от Damon из Ванкувера, который в январе представил мощный электрический мотоцикл Hypersport с солидным ассортиментом и большим количеством высоких технологий. Теперь Damon заработал дополнительные $3 млн и приобрел интеллектуальную собственность на электропривод.

Интеллектуальная собственность принадлежит компании Mission Motors, калифорнийскому производителю электроприводов, прекратившему свою деятельность в 2015 году. Несмотря на то, что в то время развитие электропривода Mission’s EV превысило ее финансирование, технология компании достигла некоторых контрольных показателей и получила широкую огласку. Приобретение, по словам Дэймона, предоставит стартапу «проверенную, передовую технологию» и добавит к его возможностям «создание высокопроизводительных приводных агрегатов для мотоциклов», по словам Дерека Доррестейна (Derek Dorresteyn), главного операционного директора компании, " Damon Motorcycles ".

Если говорить о PR, то Founders Edition of the Hypersport, ограниченное 25 экземплярами, действительно обладает некоторой мощностью, и компания говорит, что он уже распродан. На презентации на CES в январе, Damon заявил о максимальной скорости в 200 миль/ч (320 км/ч) для машины мощностью 150 кВт. Кроме того, аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением емкостью 20 кВт/ч претендует на дальность действия 200 миль (320 км) при езде по шоссе и городском движении даже 300 миль (480 км).

Стандартная модель Hypersport HS может быть предварительно заказана, ее стоимость 24 995 долларов, требуется внесение залога в размере 100 долларов. Также под названием Hypersport Premier предлагаются две новые цветовые вариации под названием Arctic Sun и Midnight Sun, которые стоят 39 995 долларов и требуют внесения залога в размере 1000 долларов.

Damon также утверждает, что в настоящее время он вступает в фазу продвинутой разработки и тестирования «полноразмерного электромобиля и платформы облачных вычислений». Благодаря встроенному 4G-соединению, данные о дороге и движении, собранные с каждого электронного мотоцикла Hypersport, позволят компании удаленно обновлять бортовые компьютеры.

Помимо сбора данных, мотоциклы оснащены дополнительными техническими функциями для вождения. Например, система помощи под названием CoPilot использует радарные датчики и камеры для мониторинга окрестностей мотоцикла и может отслеживать до 64 движущихся объектов. Система предупреждает водителя о слишком близком расположении объектов с помощью вибраций на руле и светодиодных фонарей. Еще одна новая система повышает комфорт. Водитель обычно размещается на мотоцикле в фиксированной геометрии, обрезанной для спортивного образа жизни. Тем не менее, водители Hypersport используют систему переключения положения лобового стекла, руля, подножек и сиденья в различные заранее определенные положения одним нажатием кнопки — комфортно в городе или аэродинамически на шоссе.

«Технологии, которые мы разработали в Damon, пользуются огромным успехом», — сказал Джей Жиро (Jay Giraud), соучредитель и генеральный директор Damon. Он добавил, что объем предварительных заказов «растет с каждым днем» и считает Millenials основной целевой группой компании.

Damon намеревается быть готовым к производству в конце следующего года и говорит, что он будет поставлять непосредственно потребителю «планы подписки, чтобы увеличить количество заказов».

Инвесторами в строительство электрических мотоциклов являются такие компании, как Round 13 Capital, Techstars, Fontinalis, Extreme Venture Partners и Pallasite Ventures.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...