​Hyundai Mobis расширяет технический центр в Хайдарабаде уделяя особое внимание программному обеспечению автономного вождения

-
12:45
77
​Hyundai Mobis расширяет технический центр в Хайдарабаде уделяя особое внимание программному обеспечению автономного вождения

В рамках глобальной научно-исследовательской сети в Корее, Северной Америке, Европе, Китае и Индии, Hyundai Mobis расширит свой технический центр в Индии, который занимается разработкой и тестированием автомобильного программного обеспечения. Благодаря этому, компания стремится усилить свою научно-исследовательскую деятельность в Индии, в частности, разработку программного обеспечения для автономных транспортных средств.

Hyundai Mobis объявила, что создаст и будет эксплуатировать второй технический центр в новом ИТ-комплексе, примыкающем к ее первому техническому центру в Хайдарабаде, Индия. Целью этого шага является усиление разработки автомобильного программного обеспечения, которое в последнее время растет в геометрической прогрессии, и обеспечение стабильности поставок.

Индийский технический центр Hyundai Mobis разрабатывает и проверяет различные программы для автомобилей, а также сотрудничает с техническим центром в Корее. Основные пункты, над которыми работает индийский центр — это в основном электронные детали автомобилей, такие как приложения IVI, блоки управления подушками безопасности (ACU), электронные тормозные системы (MEB5) и платформа AUTOSAR.

Первый технический центр будет проверять и разрабатывать программное обеспечение для серийных продуктов, включая IVI (In-Vehicle Infotainment), системы управления шасси (MDPS, ABS, электронная подвеска и т.д.) и блоки управления подушками безопасности (ACU), а также разрабатывать индивидуальные продукты для местных клиентов.

Новый второй технический центр будет заниматься разработкой логики управления для автономного вождения и парковки, а также алгоритмов распознавания для датчиков автономного вождения (камеры, радара, лидара). Стратегия заключается в повышении точности данных датчиков автономного вождения за счет разработки алгоритма распознавания образов и алгоритма обработки сигналов на основе «глубокого» обучения, а также в разработке различных логических схем управления для поддержки массового производства.

С этой целью компания также будет разрабатывать средства повышения производительности программного обеспечения для повышения надежности программного обеспечения автономного вождения. Одним из хороших примеров является создание баз данных по алгоритму распознавания образов при помощи виртуальной среды на базе ПК, имитирующей различные ситуации вождения. Ожидается, что это позволит усовершенствовать алгоритм управления автономным вождением и расширить возможности разработки программного обеспечения за счет эффективного анализа данных радарного/лидарного датчика.

Начиная со своего технического центра в Корее, Hyundai Mobis строит глобальную научно-исследовательскую сеть в США, Германии, Китае и Индии, которая насчитывает в общей сложности более 5000 сотрудников, занимающихся НИОКР. Основываясь на тесном сотрудничестве, эти центры ведут научно-исследовательскую деятельность, чтобы взять на себя инициативу в области будущих автомобильных технологий.

Североамериканский центр фокусируется на передовом развитии элементарных технологий для автономного вождения, включая логику автоматической смены полосы движения и логику оценки статуса водителя. Европейский центр фокусируется на разработке основных алгоритмов автономного вождения, таких как сенсоры камер и радаров. Китайский центр играет роль локального специализированного центра НИОКР с глобальной конкурентоспособностью, работая над пользовательскими продуктами для глобальных клиентов OE. Корейский центр, как штаб-квартира НИОКР, устанавливает технические дорожные карты и стратегии, и руководит техническим развитием для будущих транспортных средств в сотрудничестве с зарубежными техническими центрами.

Hyundai Mobis также управляет «Mobis Ventures», центром «открытых инноваций», в Силиконовой Долине, США, и Шэньчжэне, Китай, в попытке открыть для себя глобальные стартапы.

Усилия компании по развитию через свои зарубежные технические центры в настоящее время приносят свои плоды. Североамериканский центр преуспел в разработке «DDREM (Departed Driver Rescue & Exit Maneuver)», который отслеживает статус водителя и самостоятельно перемещает автомобиль в безопасную зону, а китайский центр представил «технологию распознавания лиц по умному ключу», которая позволяет водителю входить в автомобиль и запускать его через распознавание лиц без умного ключа.

География:
  • Индия
  • Эстония
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...