Немного подробностей об электрическом SEAT Mii

-
16:40
96
Немного подробностей об электрическом SEAT Mii

Современные автомобили можно заряжать от домашней розетки. Они более экологичны, имеют меньшую стоимость за километр и обеспечивают такую же (или даже лучшую) производительность. Но знаем ли мы, как работают электромобили? Мы узнаем это, заглянув внутрь электромобиля SEAT Mii.

Все начинается с электричества.

Переменный ток, постоянный ток, комбинированный… Электромобили можно заряжать как от домашней электросети, так и от станции быстрой зарядки. Разница в том, что бытовой ток переменный, в то время как быстрая зарядка является постоянным током. Поэтому необходимы различные разъемы.

«Mii electric» имеет комбинированную систему, которая позволяет осуществлять оба типа зарядки. Время, необходимое для зарядки дома, будет зависеть от мощности, потребляемой по контракту, или от того, используются ли настенные зарядки. При использовании быстрых зарядных устройств время зарядки может быть более чем в 5 раз меньше", — говорит Франческ Сабате, руководитель отдела разработки энергетических систем SEAT.

Безопасность при высоком напряжении

Если автомобиль заряжается от внутренней сети переменного тока, то электричество сначала проходит через зарядное устройство, расположенное под двигателем, по зарядному кабелю. Так как это высоковольтная система, то вся цепь имеет высокие меры безопасности. «Аккумуляторы Mii Electric постоянно проверяют параметры всей системы. Если во время проверки измерение не соответствует заданным значениям, система автоматически отключается», — гарантирует Франсеск.

Преобразование тока

Зарядное устройство гарантирует, что в батарею поступает только постоянный ток, поэтому оно преобразует ток, поступающий от внутренней сети. Если автомобиль заряжается постоянным током от быстродействующей системы, он не проходит через эту фазу преобразования и сразу попадает непосредственно в батарею.

Сердце системы

Теперь ток достиг цели — батареи. Это не единичная единица, а разделенная на модули, а они, в свою очередь, на ячейки. Преимущество этой системы заключается в том, что в случае выхода из строя одного из модулей, его можно заменить самостоятельно, не затрагивая остальные компоненты батареи. В отличие от автомобилей, работающих на топливе, электромобили потребляют меньше энергии в городе и восстанавливают ее при торможении, поэтому Mii electric имеет радиус действия до 260 км в комбинированном цикле и до 360 км, если ехать только по городу", — объясняет Санти Кастелла, руководитель подразделения «Электромобили» компании SEAT.

В пути

Электрическая двигательная установка e-Motor теперь может быть запущена. Технически он преобразует трехфазное напряжение в движущую силу. После запуска одна и та же мощность поддерживается почти во всем диапазоне нагрузки. В отличие от автомобилей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, электромобили выдают полную мощность с самого первого момента. На практическом уровне, а в случае с Mii electric, он выдает 61 кВт (83 л.с.) мощности и 212 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться от 0 до 50 км/ч за 3,9 секунды.

Аккумуляторные батареи на Mii электрические

Современные электрические модели приспосабливают свой дизайн к форме батарей, которые занимают нижнюю часть автомобиля. Однако при переходе на электричество Mii не претерпел никаких изменений ни в своей структуре, ни в интерьере, так как аккумуляторы изготавливаются специально для этой модели:

  • Дальность действия до 260 км (комбинированный цикл).
  • 61 кВт пиковой мощности.
  • Перезаряжаемые литий-ионные батареи.
  • 14 модульных блоков, каждый из которых состоит из 12 элементов.
  • 80% быстрая зарядка за один час (40 кВт постоянного тока).
  • 80% зарядка за четыре часа (7,2 кВт AC).

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...