​ARTEMYS исследует производство полупроводниковых батарей

-
19:55
123
​ARTEMYS исследует производство полупроводниковых батарей

В исследовательском проекте ARTEMYS, финансируемом правительством Германии, исследовательские институты и промышленные партнеры работают над разработкой материалов и технологий производства полупроводниковых батарей. Новая батарея также должна быть способна обойтись без полимерных компонентов.

В рамках проекта разрабатываются подходящие технологические процессы для производства, в частности, цельнокерамических полупроводниковых батарей. Fraunhofer IKTS является одним из научно-исследовательских институтов, участвующих в проекте. Промышленными партнерами проекта являются такие всемирно известные корпорации, как BMW, BASF и Thyssenkrupp, а также более мелкие компании, как, например, Rehm Thermal Systems из г. Блаубейерен-Зейссен.

В полностью керамической полупроводниковой батарее, над которой ведутся работы, катоды и электролиты состоят из разработанных партнерами по проекту оксидных или сульфидных материалов. Это означает, что эти батареи обладают двойным преимуществом: в них не требуются ни жидкие, ни полимерные компоненты. Команды исследователей планируют использовать композитные катоды, в которых активные материалы смешиваются с твердыми электролитами, функционирующими в качестве сепараторов. Компания Rehm Thermal Systems работает над «масштабируемыми производственными решениями для сушки и спекания катодов оксидных композитов и сепараторов твердых электролитов».

Компания Rehm Thermal Systems имеет опыт работы с процессами сушки для различных промышленных применений, а также с системами нанесения покрытий. Обе системы уже используются в литий-ионных батареях с жидким электролитом, но могут также использоваться для сушки электродной пленки в проекте ARTEMYS. Так называемая «система сушки на катушках RDS Battery» может регулировать температуру сушки как с помощью инфракрасного излучения, так и с помощью конвекции или комбинации обоих методов. Кроме того, системы покрытия от Rehm будут использоваться для склеивания и нанесения покрытий в конструкциях аккумуляторных систем и силовой электроники.

Партнеры по исследованиям надеются, что полупроводниковые батареи обеспечат более высокую плотность энергии, более короткое время зарядки, более длительный срок службы, улучшенные свойства безопасности, а также экологически чистое и ресурсосберегающее производство. Для транспортных средств полупроводниковые батареи могут стать новым поколением литий-ионных батарей — без жидких электролитов или полимерных компонентов.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...