​Honda & SNAM расширяют сотрудничество по переработке аккумуляторных батарей

-
15:55
96
​Honda & SNAM расширяют сотрудничество по переработке аккумуляторных батарей

Honda расширяет свое партнерство в Европе с французским специалистом по переработке SNAM. В будущем SNAM будет собирать аккумуляторы у дилеров Honda и на авторизованных перерабатывающих предприятиях в 22 странах и проверять их на пригодность к переработке и дальнейшей переработке.

Соглашение предусматривает утилизацию старых литий-ионных и никель-металл-гидридных батарей, которые ранее использовались в гибридных и электромобилях японцев. Как говорится в пресс-релизе Honda, отработанные батареи будут подготовлены к «второму сроку службы» в качестве носителя возобновляемой энергии. Если повторное использование не представляется возможным, ценные материалы будут извлечены из батарей и переработаны.

Honda и SNAM — сокращение от Société Nouvelle d'Affinage des Métaux — с 2013 года работают над решениями по отслеживанию и утилизации отработанных батарей, которые совместимы с экологическими стандартами Европейского Союза. В частности, после сбора отработанных батарейных блоков SNAM проверяет, какие из них подходят для использования в новых накопителях энергии, и подготавливает их для бытового или промышленного применения. Компания использует гидрометаллургические процессы для извлечения сырья, такого как кобальт или литий, из неподходящих старых батарей, а также таких материалов, как медь, металл и пластмассы.

В ходе сотрудничества Honda и SNAM также уделяют внимание оптимизации конструкции батарей, чтобы сделать дальнейшую обработку батарей в конце их жизненного цикла как можно более устойчивой. Изначально SNAM был основан в начале 1980-х годов как ответвление металлургической промышленности, но с годами заработал репутацию широкого игрока в сфере переработки отходов. Кроме того, компания сотрудничает с компаниями Peugeot и Citroën, BMW Group France и Volkswagen Group France, а также Toyota и другими.

Разработка все более сложных процессов переработки аккумуляторов электромобилей в настоящее время занимает компании по всему миру. Если вторичное использование уже невозможно, то отработанные батареи все чаще используются в качестве вторичного источника важнейших материалов для изготовления батарей. Бизнес быстро развивается: Не далее как в марте канадская компания по переработке Li-Cycle объявила о первой коммерческой поставке переработанных материалов для аккумуляторов. Незадолго до этого Fortum, BASF и Nornickel объявили о совместной инициативе по восстановлению ценных металлов из литий-ионных батарей. Eramet, BASF и SUEZ, а также Audi и Umicore реализуют аналогичные проекты. Это лишь некоторые из проектов, начатых за последние шесть месяцев, в то время как некоторые другие начались параллельно или выполнялись в течение некоторого времени.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...