​Концептуальные автомобили PEUGEOT - лаборатории идей

-
08:00
131
​Концептуальные автомобили PEUGEOT - лаборатории идей

Для PEUGEOT концепт-кар не является произвольным упражнением в моде. Это часть реальной стратегии бренда. Это повышенное видение, которое питает и вдохновляет стиль и технологии будущего. PEUGEOT всегда разрабатывает свои концептуальные автомобили таким образом, чтобы они были функциональными и управляемыми, чтобы предложить полный опыт, даже если они динамичны.

Уже несколько лет концепт-кары PEUGEOT имеет реалистичные размеры (архитектура и размер колес) и оснащен элементами, которые можно увидеть в серийных автомобилях.

ИСТОРИЯ

Первое настоящее упражнение в стиле, ассимилированном с концепт-каром, родилось в 1984 году: PEUGEOT Quasar. Как настоящая технологическая витрина, это был первый раз, когда инженеры и дизайнеры получили карт-бланш для создания фантастического объекта вне любых промышленных ограничений. Жерар Вельтер спроектировал кузов по эскизу Эрика Берте. Он был одним из столпов стиля PEUGEOT 205 и стал директором по дизайну бренда с 1998 по 2007 год. Интерьер, футуристичный для того времени, был разработан Полом Браком (Paul Bracq). Основу шасси составляет легендарный 205 Turbo 16, так же как и его двигатель, который по этому случаю был доведен до 600 лошадиных сил. Следующие концептуальные автомобили всегда поддерживали связь с автогонками, которые так дороги Жерару Вельтеру. Представленный среди прочих на «Фестивале скорости» в Гудвуде, PEUGEOT Proxima оснащался 680-сильным двигателем V6 с битурбонаддувом. С таким же двигателем PEUGEOT Oxya будет двигаться со скоростью 350 км/ч на скоростном ринге Нардо в 1988 году.

В 2010 г. концепт SR1 открывает новую эру в дизайне PEUGEOT с назначением Жиля Видаля (Gilles Vidal).

В 2012 году PEUGEOT Onyx станет первым манифестом бренда в стиле Style, исследующим сырьевые материалы, такие как медь, или новую позицию эмблемы в центре решетки радиатора. Линия Onyx также станет первым заявлением о полной мобильности с концепциями мотоциклов и скутеров.

Другими стилистическими исследованиями станут настоящие манифесты бренда с концепциями 308 R HYBRID или 508 PEUGEOT Sport Engineered, разработанными совместно с подразделением PEUGEOT Sport. Последняя стала основой серийного автомобиля, как это было в случае с охотничьим поместьем 306 для фазы 2 в 1999 году, 20Y для 206 CC или концепт PEUGEOT RCZ для одноименного купе.

ГЕНЕЗИС КОНЦЕПТ-КАР

В начале поиска вдохновения дизайнеры ищут сигналы о новых тенденциях в самых разных областях, таких как: архитектура, мода, искусство или новая мобильность. Целью является выявление новых ожиданий, новых требований в других областях, выход из автомобильного мира, выявление новых общественных тенденций — все это на благо наших будущих клиентов. Это относится не только к дизайну экстерьера или интерьера, но и к исследованиям в области цветов и материалов или графики.

После определения технических условий (или так называемой доски настроения), отдел дизайна PEUGEOT запускает соревнование между всеми дизайнерами. Некоторые из них будут работать день и ночь, чтобы попытаться выиграть престижный конкурс. После составления шорт-листа создаются цифровые модели и фрезеруются модели масштаба 1, чтобы увидеть объемы и общий баланс предмета. После долгих часов обдумывания и утверждения в высших эшелонах бренда, выбирается проект, который наилучшим образом соответствует первоначальным спецификациям. Затем следует этап 3D-оцифровки и CAD, чтобы спроектировать очень точную цифровую модель. Затем выполняется фрезерование новой, более детализированной модели в масштабе 1:1. Эта модель будет использоваться для уточнения деталей, регулировок, поверхностей и определения окончательного цвета концепции. То же самое происходит и с интерьером.

Затем проект будет доверен ведущим компаниям в области моделирования, макетирования и производства уникальных изделий. Только они в состоянии удовлетворить малейшее желание или требование дизайнера.

Одной из главных проблем при создании концепт-кара является ограничение по времени. Очень часто он предназначен для большого мероприятия, например, выставки, чтобы гордиться своим местом на стенде, и поэтому не может быть доставлен с опозданием. Менее чем за год необходимо перейти от стильных эскизов к готовому функциональному объекту. Новые цифровые инструменты, такие как шлемы виртуальной реальности или C.A.V.E (Cave Automatic Virtual Environment), делают часть дизайна намного проще сегодня, но внимание к деталям и уточнениям возможно только на физических объектах.

Концептуальные автомобили также дают возможность формировать партнерские отношения с малыми и средними предприятиями или ремесленниками, которые являются самыми передовыми в своей области. Для EXALT был создан аромат, изготовленный на заказ, чтобы довести до совершенства ощущения вплоть до обоняния с помощью парфюмеров EX-NIHILO. Для e-LEGEND, внутренняя отделка древесины из эссенции палдао была сформирована производителем шкафов HERVET Manufacturier. Партнерские отношения устанавливаются также с международными лидерами, как это было в случае с SAMSUNG для INSTINCT или с FOCAL для Foodtruck и FRACTAL.

ЛАБОРАТОРИИ ИДЕЙ

Концептуальные автомобили сыграли большую роль в продвижении PEUGEOT. Их технологический уровень и изысканность обеспечивают серийное производство автомобилей.

Концепт-автомобили — это локомотивы, объекты, которые объединяют всех ключевых игроков компании, будь то НИОКР или команды по коммуникации и маркетингу. Они позволяют исследовать будущее использование на основе общего видения. Это реальные векторы инноваций, которые используются в различных направлениях бизнеса Groupe PSA.

Несмотря на то, что некоторые стилевые исследования вдохновили на создание кузовов определенных продуктов, они также внесли большой вклад в эволюцию интерьеров моделей массового производства. Экспериментируя с инновационными материалами или новыми цифровыми интерфейсами, «phygital», сочетание физического и цифрового, упростит и превзойдет опыт вождения каждого PEUGEOT.

Каждый концепт-кар — это настоящая лаборатория идей. Некоторые из них были разработаны с использованием инноваций, опередивших свое время. И даже если они не предназначены для массового производства, многие из элементов используются для продукции коммерческого назначения, вот несколько примеров:

TOUAREG: в 1996 году этот маленький концепт-кар с внешним видом багги приводится в движение электродвигателем, работающим от аккумуляторов, что дает ему четырехчасовой запас хода. Небольшой двигатель внутреннего сгорания может расширить свою гамму, выступая в качестве генератора: родился «расширитель гаммы»!

MOONSTER & 4002: эти два проекта пришли не от воображения дизайнеров марки, а от некоторых довольно талантливых интернет-пользователей! Новатор, компания PEUGEOT была первым производителем автомобилей, запустившим два международных конкурса дизайна в 2000 и 2002 годах. Наградой стало производство вашего проекта в масштабе и его презентация на стенде бренда на международных выставках. Жиль Видаль, дизайнерский директор PEUGEOT, настоял на том, чтобы марка запустила «Летние классы» в 2018 году. В течение месяца 12 студентов-дизайнеров приветствуются и курируются в рамках Сети Автомобильного Дизайна (или ADN для инсайдеров) Vélizy Villacoublay. В полном погружении, этот пул молодых творческих людей может испытать дизайн четырех проектов под эгидой профессионалов в области дизайна.

SESAME: высокая архитектура и электрические раздвижные боковые двери для исключительной доступности, это пролог к модели 1007!

EX1: во время 200-летнего юбилея бренда, EX1, 100% электрический, побил три мировых рекорда ускорения на легендарной трассе Montlhery (Франция), где 404 дизельный двигатель побил несколько рекордов выносливости в 1965 году.

SR1: обновление стиля марки, фланги 208 Phase 1 вдохновлены им, это также концепт-кар, который впервые продемонстрировал PEUGEOT i-Cockpit®.

ONYX: кузов, сочетающий в себе углеродное волокно и чистую медь, оставленные намеренно сырыми, интерьер выполнен из инновационного и экологически чистого материала под названием «Newspaper Wood». Он изготовлен из подержанных газет, собранных и спрессованных. Питание Onyx осуществляется от V8 HDi Hybrid4 мощностью 600 л.с. (+ электрический привод на 80 л.с.) производства компании PEUGEOT Sport, рассчитанного на 908.

EXALT: его силуэт и приборная панель направляли дизайнеров в создании последней модели 508, fastback с динамическим силуэтом. Деревянная подкладка багажника использовалась на SW в ограниченной версии First Edition. Ткань сидений с «теннисными полосками» вдохновила на обивку последнего внедорожника 3008.

QUARTZ: приборная панель этого концепт-кара была использована на внедорожнике PEUGEOT 3008, его голографическая панель приборов теперь является стандартной на абсолютно новом 208, как и его так называемая «tassel grille».

FRACTAL: 80% его деталей напечатаны в 3D и новый звуковой опыт в 9.1.2, разработанный совместно с FOCAL.

INSTINCT: интеллектуальная аэродинамика и силуэт «shooting brake», предвещающий совершенно новый PEUGEOT 508 SW, Instinct также выигрывает от партнерства с SAMSUNG. Впервые в истории PEUGEOT, " Instinct " был представлен не на международном автосалоне, посвященном двигателям, а на Всемирном автомобильном конгрессе в Барселоне.

e-LEGEND: потому что скука не является частью ДНК бренда, потому что автономия не рифмуется с монотонностью, потому что переход энергии не сотрет 120 лет автомобильной истории, PEUGEOT представляет e-LEGEND на Парижском автосалоне в 2018 году. Это захватывающее видение будущего удовольствия от вождения принимает форму желанного и символического автомобиля. Обладая реалистичным и радикально современным шаблоном, эта проекция в будущее автомобиля прославляет гены и элегантность наследия компании PEUGEOT.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...