​Akasol заказывает системы для производства аккумуляторных батарей у Woll

-
20:10
106
​Akasol заказывает системы для производства аккумуляторных батарей у Woll

Производитель аккумуляторных систем компания Akasol поручила компании Woll Maschinenbau из Германии разработку и поставку высокоавтоматизированных производственных систем. С середины 2021 года в Дармштадте будут производиться новые аккумуляторные системы типа AKASystem AKM CYC.

Общий объем инвестиций для данного заказа в диапазоне двухзначных миллионов евро включает в себя опцию дополнительных производственных линий на американской площадке компании Akasol в Хейзел-Парке, штат Мичиган, а также последующее расширение производственных мощностей в Дармштадте.

Только в начале февраля Akasol ввел в эксплуатацию машиностроительную компанию Manz из Ройтлингена для строительства полностью автоматизированных производственных линий. В то время как компания Manz предоставит оборудование для производства аккумуляторных модулей, Woll поставит специальные машины, которые соединят десять из этих модулей в единую аккумуляторную систему. «Постоянное повышение степени автоматизации в серийном производстве имеет большое значение для того, чтобы мы могли удовлетворить растущий спрос наших заказчиков на готовые к производству высокоэнергетические аккумуляторные системы», — говорит босс компании Akasol Свен Шульц (Sven Schulz). «С новым оборудованием мы сможем увеличить наши производственные мощности на Gigafactory 1 в Дармштадте до 5 ГВт-часов». Это ставит компанию в выгодное положение, позволяющее ей поставлять согласованные с нынешними клиентами объемы в течение ближайших нескольких лет.

В частности, третье поколение аккумуляторных батарей Akasol, AKASystem AKM CYC, будет производиться на новой 100-метровой производственной линии в Дармштадте с середины 2021 года. Согласно заявлению компании из Дармштадта, ежедневно можно будет производить до 70 единиц аккумуляторных решений, которые весят около 500 килограммов и хранят 100 кВт-часов. Кроме того, линия должна быть достаточно гибкой, чтобы иметь возможность создавать «изделия по индивидуальным заказам клиентов одного и того же типа аккумуляторных систем». По словам Akasol, дальнейшее ускорение производства вполне возможно. Дальнейшие инвестиции в решения по автоматизации позволяют сократить время цикла до 10 минут на каждую аккумуляторную систему, говорит Шульц. «В результате мы имеем возможность увеличить производительность до 126 систем в день, при мощности хранения 12,5 МВт/ч в день».

По данным компании Akasol, " Gigafactory 1 ", которая строится в головном офисе на юго-западе Дармштадта, также имеет достаточно места, чтобы установить там вторую линию такого же типа. В результате производственные мощности на площадке в Дармштадте в будущем могут быть увеличены до 5 ГВт-ч в год. Комментарий Шульца: «С Gigafactory 1 в Дармштадте, Akasol будет иметь на сегодняшний день крупнейшие в Европе мощности по производству аккумуляторных батарей для коммерческого транспорта».

Завод в Дармштадте также является основой для дальнейшего расширения мощностей в Северной Америке, где Akasol планирует начать эксплуатацию «Gigafactory 2» с почти идентичным производственным оборудованием с начала 2022 года. На заводе в Лангене, расположенном к северу от главного офиса компании, Akasol уже в марте увеличил производственную мощность до 800 МВт/ч, введя в эксплуатацию вторую производственную линию. С постройкой завода в Дармштадте производитель продолжает наращивать мощности с учетом «последующих заказов от давних серийных заказчиков». В сентябре 2019 года Akasol получил, среди прочего, повторный заказ от существующего заказчика коммерческого транспорта, который, как ожидается, будет «в диапазоне высоких трехзначных миллионов евро». Скорее всего, это будет Volvo.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...