Новый седан Audi A3 MHEV имеет силовую установку 48V

-
15:25
129
Новый седан Audi A3 MHEV имеет силовую установку 48V

Audi представила второе поколение своего A3 Sedan. Компактная четырехдверная модель предлагает на старте три силовые установки: две версии TFSI (одна с 48-вольтовой mild-гибридной системой) и одну дизельную TDI.

Модель 35 TFSI, 1.5-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, выдает 110 кВт (150 л.с.) и доступна в двух версиях — с недавно разработанной 6-ступенчатой механической КПП (комбинированный расход топлива в л/100 км: 5.0 — 4.7 (47.0 — 50). 0 US mpg); комбинированный выброс CO2 в г/км: 114 — 108 (183.5 — 173.8 g/mi) и с быстросменной 7-ступенчатой S tronic (комбинированный расход топлива в л/100 км: 4.9 — 4.7 (48.0 — 50.0 US mpg); комбинированный выброс CO2 в г/км: 113 — 107 (181.9 — 172.2 g/mi)).

Кроме технологии «цилиндр по запросу», трансмиссия в сочетании с трансмиссией S tronic с двойным сцеплением использует 48-вольтовую гибридную систему. Она восстанавливает энергию во время торможения, поддерживает двигатель с крутящим моментом до 50 Н-м (36,9 фунтов силы) при трогании с места и разгоне от низких оборотов двигателя и позволяет A3 Sedan двигаться с выключенным двигателем во многих ситуациях. При повседневном вождении он снижает расход до 0,4 литра (0,1 галлона США) на 100 километров (62,1 миль).

2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км: 3.9 — 3.6 (60.3 — 65.3 US mpg); комбинированный выброс CO2 в г/км: 101 — 96 (162.5 — 154.5 g/mi)) также работает в сочетании с семиступенчатым S tronic, при этом переключение передач происходит с помощью нового переключателя с использованием технологии переключения по проводам.

С лета 2020 г. A3 Sedan будет находиться на многих европейских дилерских площадках.

По сравнению со своим предшественником, A3 Sedan стал на 4 сантиметра (1,6 дюйма) длиннее на 4,50 метра (14,8 фута), а колесная база осталась прежней. Его ширина увеличилась на 2 сантиметра (0,8 дюйма) до 1,82 метра (6,0 фута), и теперь он на 1 сантиметр (0,4 дюйма) выше на 1,43 метра (4,7 фута). Это привело к увеличению пространства для движения головы -2 см (0,8 дюйма) спереди благодаря нижнему положению сиденья водителя и большему пространству для локтя. Объем багажного отсека составляет 425 литров (15,0 куб.футов), что в точности соответствует объему багажного отсека предшествующей модели.

Аэродинамика выигрывает за счет более высокой задней части по сравнению с предшествующей моделью, а также большого диффузора. В результате, новый A3 Sedan с 2,0 TDI 110 кВт (150 PS) достигает значения Cd 0,25 и, таким образом, на 0,04 Cd балла лучше, чем первое поколение. Этому также способствует регулируемый вход охлаждающего воздуха с двумя модулями решетки с электрическим приводом. Они разумно и в соответствии с ситуацией регулируют поток воздуха. Кроме того днище кузова, наружные зеркала заднего вида с улучшенной аэродинамикой и активное охлаждение тормозов снижают сопротивление воздуха и делают автомобиль обтекаемым.

Информационно-развлекательной системой нового A3 Sedan является MMI Navigation plus, которая использует модульную информационно-развлекательную платформу третьего поколения (MIB 3). MIB 3 может похвастаться вычислительной мощностью в десять раз большей, чем у предыдущей модели, подключает автомобиль через LTE Advanced speed, а также подключает смартфоны пассажиров к Интернету через точку доступа Wi-Fi. MMI Navigation plus в стандартной комплектации предлагает множество услуг подключения Audi, включая информацию о движении транспорта в режиме онлайн, новости и дополнительную информацию, такую как фотографии, время работы и отзывы пользователей, связанные с интересующими их достопримечательностями.

В портфолио также входят услуги Car-to-X, использующие интеллект парка Audi. Они сообщают об опасных зонах или ограничениях скорости, например, транспортным средствам с соответствующим оборудованием или находят свободные парковочные места на обочине дороги. Если автомобиль выключен, приложение MyAudi продолжает навигацию со смартфона. Таким образом, клиенты достигают пункта назначения напрямую.

Седан A3 также подключается к смартфону через интерфейс смартфона Audi, который интегрирует в MMI мобильные телефоны с iOS и Android, а также через телефонную книгу Audi. Последний подключает устройство к антенне автомобиля и может заряжать его индуктивно. Более того, седан A3 может быть заблокирован и разблокирован, а также запущен через смартфон Android с ключом подключения Audi. Персонализация позволяет сохранить до шести пользователей в индивидуальных профилях, в том числе для сидения, климат-контроля и мультимедиа. Цифровое радио DAB+ поставляется в стандартной комплектации. Опции включают в себя онлайн-радио и гибридное радио, которое автоматически переключается между FM, DAB и онлайн-потоком в зависимости от уровня сигнала станции, обеспечивая тем самым оптимальный прием. Начиная с середины года, голосовой помощник Amazon Alexa будет дополнять предложение.

Подвеска нового A3 Sedan более точна, чем у предыдущей модели. В значительной степени эта точность и скорость реакции обусловлена центральной динамической системой управления, обеспечивающей оптимальное взаимодействие всех компонентов, имеющих отношение к поперечной динамике. В качестве альтернативы стандартной комплектации предлагается спортивная подвеска и подвеска с регулируемыми амортизаторами. Последние обеспечивают широкий выбор между очень комфортным движением роликов и маневренным управлением.

Система динамической подвески Audi Select также позволяет водителю испытать различные уровни настройки подвески в седане А3 — от комфортабельной и четко динамичной до особенно экономичной. Это также приводит к изменению характеристик дроссельной заслонки и прогрессивного рулевого управления, например, изменяя его соотношение в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

Предпродажи нового A3 Sedan начнутся в конце апреля 2020 года в Германии и на многих других европейских рынках. Поставки начнутся летом. Цены на 35 TFSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) начинаются с 29 800 евро (32 000 долларов США). Вскоре после выхода на рынок за ним последует бензиновый двигатель начального уровня по цене 27 700 евро (30 000 долл. США).

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...