​ORNL демонстрирует двунаправленную беспроводную зарядку 20 кВт на грузовике UPS PHEV

-
15:35
129
​ORNL демонстрирует двунаправленную беспроводную зарядку 20 кВт на грузовике UPS PHEV

Исследователи Окриджской национальной лаборатории (ORNL) Министерства энергетики, в конце февраля продемонстрировали 20-киловаттную двунаправленную беспроводную систему зарядки, установленную на среднетоннажном, гибридном электромобиле доставки UPS. Проект является первым в своем роде, который обеспечивает передачу мощности с такой скоростью через 11-дюймовый воздушный промежуток, развивая технологию в новый класс больших автомобилей с более высоким дорожным просветом.

Технология беспроводной зарядки ORNL передавала мощность между грузовиком и зарядной площадкой через 11-дюймовый воздушный зазор с помощью двух катушек электромагнитной связи на демонстрации. Система передавала электроэнергию от электросети к клеммам автомобильных аккумуляторов с КПД более 92%.

При 20-киловаттном уровне зарядка аккумуляторных батарей автомобиля длительностью 60 киловатт-часов заняла бы около трех часов. Обычная проводная зарядка обычно занимает от пяти до шести часов с использованием существующей бортовой системы зарядки.

Благодаря двунаправленной конструкции система также поддерживает использование аккумуляторов автомобиля для накопления энергии. Это обеспечит гибкость в использовании энергии для бизнеса владельца автопарка и поможет лучше управлять генерацией на месте, например, солнечной энергией. Двунаправленная технология ORNL полностью соответствует стандартам качества сетевой энергии.

«Расширение парка из 50 грузовых автомобилей дает возможность накапливать энергию в мегаваттном масштабе», — отметил Омер Онар (Omer Onar) из ORNL, который руководил работой технической группы в лаборатории.

Технология берет энергию из сети и преобразует ее в постоянный ток (DC). Затем высокочастотный инвертор генерирует переменный ток (AC), который, в свою очередь, создает магнитное поле, передающее энергию через воздушный зазор. Как только энергия передается во вторичную катушку через воздушный зазор, она преобразуется обратно в постоянный ток, заряжая аккумулятор автомобиля.

Система включает в себя специальную конструкцию электромагнитной катушки и систему управления ORNL, а также системы преобразования энергии в широком диапазоне. Технология была протестирована с использованием сетевых эмуляторов и эмуляторов батарей перед интеграцией в транспортное средство, используя два уникальных объекта в ORNL: пользовательский центр DOE National Transportation Research Center и лабораторный центр Grid Research Integration and Deployment Center.

В проекте используются знания и опыт ORNL в области интеграции систем автомобиля, а также разработки силовой электроники.

Технология «представляет собой интегрированное, целостное решение для электрификации транспортных средств, которое также продвигает интеллектуальные сети нового поколения», — добавил Онар. «Система расширяет возможности автопарков, которым нужны удобные и эффективные решения для зарядки электромобилей, а также для хранения электроэнергии».

Исследователи Oak Ridge впервые продемонстрировали 20-киловаттную беспроводную систему зарядки на легковом пассажирском автомобиле в 2016 году. С тех пор технология для легких приложений была расширена до 120 киловатт, что продвинуло цель беспроводной зарядки типичного электромобиля потребителя примерно в то же время, как заполнение автозаправочной станции.

Технология проходит дальнейшее тестирование и анализ в рамках проекта, который осуществляется при поддержке Управления по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии Министерства энергетики и технологий для транспортных средств.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...