​DroidDrive представляет EV систему последней мили

-
18:20
108
​DroidDrive представляет EV систему последней мили

Ducktrain — это новая инновация от Aachen University RWTH. Компания DroidDrive разрабатывает шарнирно-сочлененный поезд с электроприводом, состоящий из прицепов, которые должны самостоятельно роиться в зоне доставки. Первый прототип уже приступил к тестированию.

Запуск описывает Ducktrain как автоматизированную автомобильную систему с электрическими легковыми автомобилями. DroidDrive разработал концепцию для логистики на «последней миле», а также для промышленного применения на заводах или в закрытых помещениях предприятия. Идея убедительна. Федеральное министерство транспорта Германии и Федеральный фонд защиты окружающей среды классифицируют «Ducktrain» как проект, заслуживающий особой поддержки.

На каждый поезд можно соединить до четырех прицепов. Они автоматически следуют за доставщиком, который может передвигаться пешком, на велосипеде или в транспортном средстве, и самостоятельно собираются в зоне доставки. В ближайшие годы Ducktrain будет выполнять больше функций самостоятельно с каждым этапом развития. Согласно программе запуска, автономные пилотные испытания планируется провести с 2022 года, а серийное использование на дорогах — с 2025 года.

Первый прототип Ducktrain в настоящее время тестируется заказчиками и партнерами по применению, в частности, издательством газеты «Aachen», компанией «City Logistik Aachen» и Компетентным центром по устойчивой мобильности (Avantis). Другие немецкие и международные логистические компании будут добавлены в ближайшее время, говорится в сообщении на портале Next Mobility. Пока что испытания можно проводить только на закрытых площадках, так как Ducktrain еще не утвержден в качестве новой категории транспортного средства. Согласно собственным заявлениям, старт-аппарат в настоящее время работает над этим совместно с Федеральным министерством транспорта, несколькими министерствами транспорта федеральных земель и немецким агентством по сертификации TÜV.

На данный момент отдельные автомобили имеют максимальную скорость 25 км/ч и грузоподъемность 300 кг каждый. Таким образом, полный состав может выдержать нагрузку стандартного перевозчика, говорят жители Aachen, которые описывают " Ducktrain В ближайшие годы «поезд-утка» будет выполнять больше функций самостоятельно с каждым этапом развития. Согласно программе запуска, автономные пилотные испытания планируется провести с 2022 года, а серийное использование на дорогах — с 2025 года.

Первый прототип Ducktrain в настоящее время тестируется заказчиками и партнерами по применению, в частности, издательством газеты " Aachen", «City Logistik Aachen» и «Competence Center for Sustainable Mobility» (Avantis). Другие немецкие и международные логистические компании будут добавлены в ближайшее время, говорится в сообщении на портале Next Mobility. Пока что испытания можно проводить только на закрытых площадках, так как самосвал еще не утвержден в качестве новой категории транспортного средства. Согласно собственным заявлениям, старт-аппарат в настоящее время работает над этим совместно с Федеральным министерством транспорта, несколькими министерствами транспорта федеральных земель и немецким агентством по сертификации TÜV.

На данный момент отдельные автомобили имеют максимальную скорость 25 км/ч и грузоподъемность 300 кг каждый. Таким образом, полный состав может выдержать нагрузку стандартного перевозчика, говорят жители Aachen, которые описывают " Ducktrain " как очень маневренный, который, таким образом, может быть использован на велосипедных дорожках и тротуарах. Например, вагоны шириной один метр должны быть в состоянии проехать между тумбами и договориться о резких изгибах.

Что касается будущей бизнес-модели, то DroidDrive имеет в виду своего рода систему бронирования. Поэтому «поезда» сами по себе не должны продаваться, а их услуги должны продаваться. Стартап хочет сделать концепцию интересной для как можно более широкой целевой группы с различными надстройками транспортных средств. Компания еще не предоставила детали концепции электропривода или зарядки Ducktrain.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...