​Китай продлевает освобождение от налога с продаж EV до 2022 г.

-
15:35
97
​Китай продлевает освобождение от налога с продаж EV до 2022 г.

Теперь китайское правительство официально подтвердило, что в 2021 и 2022 годах оно освободит транспортные средства (BEV, FCEV и PHEV) от 10-процентного налога на покупку. Соответствующие слухи уже ходили в начале этого месяца.

Однако совместное заявление министерства финансов Китая и министерства промышленности и информационных технологий (MIIT) подтверждает, что новые энергетические транспортные средства, приобретенные в период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2022 года, освобождаются от налога на покупку транспортных средств.

Однако освобождение не предоставляется автоматически, но соответствующие модели должны быть включены в каталог, публикуемый МИИТ и налоговой администрацией. Официально причиной этого является то, что потребители, таким образом, должны иметь возможность получить информацию о транспортных средствах, имеющих право на освобождение от уплаты налога. С этим шагом, однако, власти также оставляют за собой право исключить некоторые транспортные средства из налогового режима.

Для моделей, перечисленных в каталоге, производители или импортеры могут подать заявление об освобождении от уплаты налога, которое затем проверяется МИИТ и, на последнем этапе, утверждается соответствующим налоговым органом.

В начале месяца китайские СМИ единогласно сообщили, что правительство также планирует продлить срок действия субсидий NEV. Однако в текущем сообщении министерств об этом нет официальной информации.

По сообщениям, государственные субсидии также планируется продлить до конца 2022 года. Точный размер субсидий пока не до конца ясен. Нынешние ставки действуют с июля 2019 года. 25 000 юаней (около 3300 евро) будут по-прежнему выплачиваться за электромобили с дальностью движения не менее 400 километров. Электромобили с пробегом менее 250 километров с тех пор стоят абсолютно пустыми. Ранее минимальный радиус действия составлял 150 километров.

Некоторые эксперты ожидали, что субсидия будет продолжаться по этим ставкам. Однако через несколько дней Bloomberg сообщил, что правительство рассматривает возможность снижения тарифов, а также ужесточения критериев цены и минимального диапазона.

В результате изменения политики субсидирования с середины 2019 года количество регистраций НОВ уже резко сократилось. В первом квартале 2020 года они упали на 56,4% по сравнению с предыдущим годом и составили 114 000 автомобилей из-за коронного кризиса, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей, а весь китайский автомобильный рынок также оказался в красном цвете в связи с закрытием. Я предполагаю, что снижение продаж NEV в этом году будет еще более глубоким по сравнению с обычными автомобилями, если не будет «более сильных руководящих принципов», таких как введение высоких субсидий", — сказал независимый автомобильный аналитик Ву Шуочэн (Wu Shuocheng).

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...