​Daimler становится автопроизводителем, отказавшимся от легковых автомобилей с водородным двигателем

-
11:30
113
​Daimler становится автопроизводителем, отказавшимся от легковых автомобилей с водородным двигателем

Mercedes-Benz завершил разработку легковых автомобилей, работающих на топливных элементах, заявив, что они будут слишком дорогими — в два раза дороже по сравнению с аналогичными автомобилями на аккумуляторных батареях. Компания работает над технологией топливных элементов уже более 30 лет.

Mercedes говорит, что она прекратит производство GLC F-Cell, который был разработан в 2013 году в сотрудничестве с Ford и Nissan. Мерседес был единственным автопроизводителем из трех партнеров, который выпустил автомобиль в рамках программы. Он построил несколько сотен единиц GLC F-Cell и предоставил их бизнес-партнерам и нескольким операторам автопарка, но так и не предложил модель на продажу.

Другие автопроизводители также недавно отступили от разработки топливных элементов. В ноябре прошлого года Honda заявила, что поставит автомобили с топливными элементами на дальнюю полку (и постепенно откажется от дизелей). В марте Volkswagen подробно объяснил, почему решил, что батареи — это лучшее решение для легковых автомобилей.

BMW, Hyundai и Toyota продолжают развивать производство автомобилей на топливных элементах.

Даже когда автопроизводители отказываются от водорода в качестве средства хранения для легковых автомобилей, многие сторонники чистой энергии утверждают, что эта технология может сыграть определенную роль в промышленных процессах в качестве топлива для океанских судов и, возможно, для большегрузных дальнемагистральных грузовиков. Фактически, Daimler недавно создал новое совместное предприятие с Volvo для «разработки и крупномасштабного производства топливных элементов для применения в большегрузных автомобилях и других транспортных средствах».

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...