NIO получил на развитие 1 млрд. долл. инвестиций

-
14:20
109
NIO получил на развитие 1 млрд. долл. инвестиций

Стартап электромобилей NIO, один из наиболее перспективных новых китайских стартапов EV, получил 7 млрд. юаней (1 млрд. долларов США) стратегических инвестиций, которые помогут компании продолжить свою деятельность.

Многие считают NIO «Tesla of China», однако, компания испытывала опасную нехватку денежных средств, поскольку китайские автопроизводители столкнулись с последствиями пандемии коронавируса, снижением продаж новых автомобилей и потерей щедрых правительственных субсидий на строительство электромобилей.

В рамках сделки NIO создаст новую организацию под названием «NIO China», которую она будет контролировать. Стратегические инвесторы Хэфэй строительство города и инвестиционный холдинг, CMG-SDIC Капитал и провинции Аньхой развивающихся инвестиций промышленности призвал NIO " инвестировать свой основной бизнес и активы в Китае, в том числе исследования и разработки транспортных средств, цепочки поставок, продажи и услуги в новой компании, NIO сказал в заявлении в среду.

После завершения инвестиций во втором квартале, NIO будет владеть 75,9% контрольным пакетом акций новой компании, а три стратегических инвестора будут совместно владеть оставшимися 24,1%". NIO также вложит 4,26 млрд. юаней наличными в NIO Китай.

Ранее в этом году NIO объявила, что, скорее всего, не будет иметь достаточно наличных средств для продолжения своей деятельности до 2020 года без нового финансирования. NIO, также поддерживаемая Tencent Holdings, сократила тысячи рабочих мест и осевые планы по строительству собственного производства в Шанхае в прошлом году в связи с растущими потерями.

5 марта NIO объявила о выпуске и продаже конвертируемых облигаций на общую сумму 235 миллионов долларов США нескольким неаффилированным азиатским инвестиционным фондам посредством частных размещений. Инвестиционные фонды, приобретающие облигации, не были названы.

В прошлом в связи с новыми стратегическими инвестициями NIO создаст новую штаб-квартиру в районе экономического и технологического развития Хэфэй в Хэфэй. Электрический спортивный автомобиль ES8 NIO производится в этом районе государственным партнером " JAC Motors ".

«После получения инвестиций от стратегических инвесторов, NIO будет иметь больше средств для поддержки развития своего бизнеса, повышения своего лидерства в продуктах и технологиях интеллектуальных электромобилей и предложения услуг, превосходящих ожидания пользователей», сказал Уильям Ли Бин (William Li Bin), основатель и главный исполнительный директор NIO, в среду.

Новость об инвестициях в среду увеличила акции NIO на 15%. NIO начала свое американское IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом NIO 12 сентября 2018 года, став первым китайским производителем электромобилей, который провел листинг своих акций в США. NIO привлекла $1 млрд в ходе IPO, однако эта цифра не достигла $2 млрд, которые, как она надеялась, будут привлечены.

В марте 2019 года акции Nio достигли исторического максимума в $10,06. Однако 1 октября 2019 г. цена акций автопроизводителя упала до исторического минимума в $1,39, поскольку продажи его автомобилей в Китае замедлились. В 2019 г. NIO понесла убытки в размере 1,6 млрд долл. на фоне китайского рынка охлаждающих автомобилей.

Продажи новых автомобилей в Китае упали 21-й месяц подряд в марте, и коронавирусная пандемия серьезно повлияла на продажи новых автомобилей в этом году. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, продажи за первый квартал составили 3,7 млн. автомобилей, что на 42% меньше, чем год назад.

В июне 2018 г. NIO выпустила на рынок семипассажирский внедорожник премиум-класса ES8. Компания последовала за ES6, выпустив в декабре 2018 года более маленький пятипассажирский внедорожник ES6.

Компания делает ставку на то, что ее опыт владения роскошью и продвинутые электрические модели, которые включают в себя возможность автономного вождения, отличат ее от Tesla и многих других растущих стартапов EV в Китае, в том числе BYTON и Xpeng Motors.

Тем не менее, NIO была вынуждена вспомнить почти 5000 своих флагманских внедорожников ES8 в июне 2019 года из-за проблемы с аккумуляторной батареей автомобиля, которая привела к пожару, по крайней мере, одного автомобиля, что навредило репутации компании. Видеозапись загоревшегося электрического внедорожника в гараже была широко распространена в китайских социальных сетях. Инспекторы NIO пришли к выводу, что в конструкции аккумуляторной батареи была обнаружена уязвимость, которая могла привести к короткому замыканию.

NIO также сталкивается с растущей конкуренцией дома от американского производителя электрических автомобилей Tesla с его недавно открывшимся Шанхайским гигафабрикой. Завод является первым зарубежным заводом Tesla и дает американскому автопроизводителю преимущество, избегая крутых импортных тарифов, строя свои автомобили на месте. Tesla является первым иностранным автопроизводителем, полностью владеющим заводом в Китае, так что NIO стоит перед трудной битвой за долю рынка.

Следующий автомобиль NIO — EC6, который он называет «умным электрическим внедорожником купе». EC6 будет иметь дальность действия более 380 миль с дополнительным аккумулятором мощностью 100 кВт/ч, что позиционирует его как сильного конкурента Tesla Model Y. Предварительные заказы на EC6 уже открыты в материковом Китае.

nio
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...