Buick укрепил свой модельный ряд седанов в Китае запуском пяти новых и усовершенствованных машин: 2021 Седан семейства Excelle GT с технологией гибрида (MHEV); спортивный седан верхнего сегмента Regal GS нового поколения; новый спортивный седан среднего сегмента Verano GS; а также оптимизированный седан премиум-класса LaCrosse и флагманский седан LaCrosse Avenir.
Седаны семейства Excelle GT 2021 года впервые используют опыт GM в области электрификации, предлагая передовую технологию «мягкого» гибрида.
Его 1.3-литровый двухтурбинный двигатель Ecotec поддерживается системой мягкого гибрида с 48-вольтовым электродвигателем и 48-вольтовой аккумуляторной батареей в дополнение к модулям управления и контроля заряда аккумуляторной батареи.
Гибридная система обеспечивает более быстрое и плавное ускорение, а также бесшумное и эффективное вождение с добавлением функций рекуперативного торможения, старт-стопа, электронной помощи и интеллектуальной зарядки. В результате расход топлива достигает 5,3 л/100 км (44 м/с США).
На модель 2021 Excelle GT предоставляется восьмилетняя гарантия на основные детали двигателя и трансмиссии на 60 000 км. Как и все другие новые и усовершенствованные модели седанов Buick, он соответствует китайскому экологическому стандарту 6В.
Новое поколение Buick Regal GS. Верхне-средний спортивный седан нового поколения Regal GS оснащен двигателем Ecotec 2.0T восьмого поколения GM и 9-ступенчатой коробкой передач Hydra-Matic. Модель обладает максимальной мощностью 174 кВт и максимальным крутящим моментом 350 Н-м. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды. Топливная экономичность возросла на 11% до 6,6 л/100 км (36 м/ч в США). Кроме того, модель впервые оснащена технологией электронного выбора дальности передачи (ETRS), которая обеспечивает высокую управляемость.
Regal GS также поставляется с технологией Buick eConnect 2.5. Система легко интегрирует облачную AI-систему Baidu, впервые создавая удобный и интуитивно понятный интерфейс с такими функциями, как голосовая помощь по искусственному интеллекту и беспроводная функция Apple CarPlay.
Новый Buick Verano GS. Новый спортивный седан среднего размера Verano GS — новейший представитель линейки GS. Седан Verano GS обеспечивает более точное управление благодаря усовершенствованному шасси. Кроме того, он оснащен новейшим интеллектуальным турбонаддувным двигателем GM Ecotec 1.3T с непосредственным впрыском топлива и абсолютно новой бесступенчатой коробкой передач (CVT). Модель развивает максимальную мощность 121 кВт и максимальный крутящий момент 240 Н-м при улучшенном расходе топлива 5.5 л/100 км.
Седан Verano GS оснащен обширной технологией интеллектуального подключения, в том числе 8-дюймовым сенсорным экраном и функцией обновления над головой, что позволяет удовлетворить предпочтения молодых покупателей. Он дополнен целым рядом передовых технологий безопасности, таких как контроль тормозов, автоматическая помощь при парковке и помощь при движении по полосе.
Оптимизированный Buick LaCrosse и LaCrosse Avenir. Ведущие седаны премиум-класса LaCrosse и LaCrosse Avenir были оптимизированы для повышения комфорта и безопасности.
Обе модели имеют увеличенный панорамный люк на крыше и стандартный воздушный фильтр PM2.5 нанометрического класса.
LaCrosse Avenir еще больше усиливает свою привлекательность, добавляя специальные программы для клиентов, такие как эксклюзивное обслуживание от двери до двери.